99% опрошенных украинцев в возрасте от 25 до 34 лет пользуются Viber
24 Июл 2020, 15:55

99% опрошенных украинцев в возрасте от 25 до 34 лет пользуются Viber

В середине 2020 года Rakuten Viber, ведущее приложение для свободного и безопасного общения онлайн, было признано самым популярным приложением для обмена сообщениями в Украине. Маркетинговое исследование проводилось украинским исследовательским агентством InMind * по инициативе компании. Согласно результатам опроса среди жителей городов, 97% респондентов пользуются Viber, что делает приложение самым популярным на рынке. В возрастном сегменте от 25 до 34 лет (одном из крупнейших сегментов) 99% опрошенных пользуются приложением. Большинство респондентов утверждает, что пользуется Viber для общения с семьей, соседями, другими родителями и для обучения.

Согласно полученным результатам исследования, Viber популярен как в крупных городах с населением более 500 тыс. человек, в том числе и в Киеве, так и в городах с населением менее, чем 500 тыс. — 98% и 95% соответственно. Японская коммуникационная платформа утверждает и об увеличении количества случаев использования версии приложения для компьютера на 28% в мае по сравнению с январем 2020 года. Функциями для группового общения в Viber также начали пользоваться чаще: среднее количество сообщений на пользователя в групповых чатах выросло на 18%, а количество групповых звонков на пользователя — на 50% за тот же период.

«Нам очень важно быть ближе к миллионам наших пользователей в Украине, а также к украинцам в разных уголках мира, предоставляя им возможности, которые будут полезными представителям каждого поколения. В 2020 году мы успешно запустили много обновлений. Некоторые из них связаны с ситуацией с COVID-19, но также есть функции, которые сделали общение между людьми во всем мире лучше — групповые аудио- и видеозвонки, возможность создания GIF и стикеров, мои заметки, исчезающие сообщения и тому подобное. Мы с нетерпением ожидаем появления локальных и международных сервисов, которые будут доступны с помощью чат-ботов, денежных переводов, функций приложения и государственных услуг. Мы активно работаем над разработкой новых стратегических партнерств в Украине, которые будут полезными в современных условиях жизни — начиная с дистанционного образования и здравоохранения и заканчивая партнерствами с волонтерскими и неправительственными организациями«, — делится Атанас Райков, старший директор Rakuten Viber в регионе EEMENA.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее в этом году Viber был признан одним из основных инструментов для онлайн-обучения согласно результатам опроса, проведенного Службой образовательного омбудсмена — приложением пользуются в 94% случаев дистанционного обучения в школе.

Возвращаясь к результатам последнего исследования, проведенного агентством InMind, среди целевой аудитории в возрасте от 24 до 34 лет самым популярным приложением для обмена сообщениями в июне стал Viber — им пользуются 99% опрошенных. Второе и третье место занимают Facebook Messenger и Telegram. WhatsApp и Skype находятся в рейтинге ниже — ими пользуются менее 50% украинцев (в возрасте от 25 до 34 лет).

Если говорить глобально, то во всем мире за 60 секунд в Viber отправляют 3 миллиона сообщений, 300 000 стикеров и более 1,5 миллиона изображений.

Расскажите друзьям про новость