5 правил вовлечения для онлайн-контента в 2016 году
16 Дек 2015, 11:35

5 правил вовлечения для онлайн-контента в 2016 году

Полезные рекомендации для брендов от Adobe

Автор материала

Adobe выпустил новый отчет «Состояние контента», который выделяет пять правил
для брендов в 2016 году. Цель отчета, по словам старшего директора по стратегии
и маркетинга продукта в Adobe Лони Сарка в том, чтобы помочь креативщикам
ответить на вопрос: «Какой лучший контент для моих потребителей и для моей
аудитории?»  Компания провела два
онлайн-исследования в сентябре, получив ответы от 12 000 пользователей из
шести стран (США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Японии). 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Ниже приведены ключевые выводы:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Создавайте контент для мультиэкранной реальности 

Adobe выяснил, что пользователи используют в среднем пять девайсов, причем 2.23 девайса одновременно. Необходимо удостовериться, что у контента хороший дизайн, и он оптимизирован под каждый девайс, так как для 54% важны качество фотографий и отображение контента на экране. 

Не станьте жертвой слишком длинных текстов

Почти 9 из 10 пользователей digital девайсов перестанут просматривать контент или перейдут на другой девайс, если контент не удовлетворяет их ожиданиям в вопросах качества, длины и формата. 67% перестанут взаимодействовать с контентом, если он слишком длинный, а 79% сделают то же, если он будет плохо отображаться на девайсе. 63% пользователей предпочитают короткий формат историй. Компаниям необходимо предоставлять контент в нужном формате, передавать суть вопроса и оптимизировать его, иначе пользователи могут отписаться. 

Пользователи лучше ощущают взаимосвязь с брендами благодаря юмору

Хотя 70% респондентов отметили, что юмор помогает им лучше ощущать связь с брендом, только 14% смогли назвать контент борендов увлекательным. Смех был назван одним из топ-мотиваторов, который заставляет пользователей делиться контентом. Поэтому бренды должны создавать активности, которые развлекают и помогают увеличить вовлечение с брендом. 

Доверие отношениям

В эпоху скептицизма, доверие и подлинность являются критичными. Потребители больше склонны взаимодействовать с контентом, которому они доверяют, но большинство скептично настроено к контенту в онлайне: 50% потребителей задаются вопросом, были ли удалены негативные комментарии или отзывы, 49% волнует вопрос, заплатили ли автору за позитивный отклик, а 48% сомневаются в объективности новостей. Только 23% доверяют контенту компаний, чьи продукты они не покупают. Но если источником является компания, чьи продукты они покупают, или с кем у них есть отношения, эта цифра почти удваивается до 43%. Брендам необходимо выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией, которые включают разглашение любых спонсорских соглашений.

Брендам не следует являться без приглашения

Многие респонденты готовы делиться данными с компаниями: 75% отметили, что готовы предоставить хоть одну единицу информации о себе, а 71% открыты для того, чтобы получить персонализированные рекомендации от брендов на основе их поведения. Среди тех, кто не готовы делиться информацией, для 25% это было бы сделать легче, если бы компании попросили разрешения для доступа к их данным. Все снова сводится к доверию: потребители склонны делиться информацией с брендами, которым они доверяют.  

Компания также опубликовала некоторые интересные результаты относительно онлайн-поведения. К примеру, у пользователей растет страх к оставлению цифрового следа. 26% американских потребителей стерли свою историю в браузере, чтобы скрыть просматриваемый контент от друзей или любимых, а 17% скрыли или приукрасили правду о контенте, который они регулярно потребляют.  

Автор
16 Дек 2015, 11:35
Расскажите друзьям про новость