Ниже приведены ключевые выводы:
Создавайте контент для мультиэкранной реальности
Adobe выяснил, что пользователи используют в среднем пять девайсов, причем 2.23 девайса одновременно. Необходимо удостовериться, что у контента хороший дизайн, и он оптимизирован под каждый девайс, так как для 54% важны качество фотографий и отображение контента на экране.
Не станьте жертвой слишком длинных текстов
Почти 9 из 10 пользователей digital девайсов перестанут просматривать контент или перейдут на другой девайс, если контент не удовлетворяет их ожиданиям в вопросах качества, длины и формата. 67% перестанут взаимодействовать с контентом, если он слишком длинный, а 79% сделают то же, если он будет плохо отображаться на девайсе. 63% пользователей предпочитают короткий формат историй. Компаниям необходимо предоставлять контент в нужном формате, передавать суть вопроса и оптимизировать его, иначе пользователи могут отписаться.
Пользователи лучше ощущают взаимосвязь с брендами благодаря юмору
Хотя 70% респондентов отметили, что юмор помогает им лучше ощущать связь с брендом, только 14% смогли назвать контент борендов увлекательным. Смех был назван одним из топ-мотиваторов, который заставляет пользователей делиться контентом. Поэтому бренды должны создавать активности, которые развлекают и помогают увеличить вовлечение с брендом.
Доверие отношениям
В эпоху скептицизма, доверие и подлинность являются критичными. Потребители больше склонны взаимодействовать с контентом, которому они доверяют, но большинство скептично настроено к контенту в онлайне: 50% потребителей задаются вопросом, были ли удалены негативные комментарии или отзывы, 49% волнует вопрос, заплатили ли автору за позитивный отклик, а 48% сомневаются в объективности новостей. Только 23% доверяют контенту компаний, чьи продукты они не покупают. Но если источником является компания, чьи продукты они покупают, или с кем у них есть отношения, эта цифра почти удваивается до 43%. Брендам необходимо выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией, которые включают разглашение любых спонсорских соглашений.
Брендам не следует являться без приглашения
Многие респонденты готовы делиться данными с компаниями: 75% отметили, что готовы предоставить хоть одну единицу информации о себе, а 71% открыты для того, чтобы получить персонализированные рекомендации от брендов на основе их поведения. Среди тех, кто не готовы делиться информацией, для 25% это было бы сделать легче, если бы компании попросили разрешения для доступа к их данным. Все снова сводится к доверию: потребители склонны делиться информацией с брендами, которым они доверяют.
Компания также опубликовала некоторые интересные результаты относительно онлайн-поведения. К примеру, у пользователей растет страх к оставлению цифрового следа. 26% американских потребителей стерли свою историю в браузере, чтобы скрыть просматриваемый контент от друзей или любимых, а 17% скрыли или приукрасили правду о контенте, который они регулярно потребляют.