AOL Insights проанализировали 7300 случаев взаимодействия пользователей с контентом и сделали несколько выводов. Так, потребители взаимодействуют с контентом, который вдохновляет, позволяет быть в курсе событий, дает специфическую информацию, подбадривает, объединяет, поднимает настроение, развлекает и сообщает новости о жизни общества. Разные возрастные группы интересуются разными темами и разным контентом.
19 Дек 2024
- В Instagram з’явилася функція планування повідомлень
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024