AOL Insights проанализировали 7300 случаев взаимодействия пользователей с контентом и сделали несколько выводов. Так, потребители взаимодействуют с контентом, который вдохновляет, позволяет быть в курсе событий, дает специфическую информацию, подбадривает, объединяет, поднимает настроение, развлекает и сообщает новости о жизни общества. Разные возрастные группы интересуются разными темами и разным контентом.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел