57 обычных девушек прорекламировали бренд нижнего белья.
09 Авг 2018, 14:22

57 обычных девушек прорекламировали бренд нижнего белья.

К участию в новой кампании Don’t Change You. Change Your Bra! бренд Aerieпривлек 57 девушек разных типов фигур, оттенков кожи и возможностей. Инициатива запущена совместно с Национальной ассоциацией исследований расстройств пищевого поведения, чтобы поддержать девушек, которые некомфортно себя чувствуют при покупке бюстгальтеров. 

В съемках также приняли участие девушка на коляске Эби Сэмс, модель с витилиго Лексус Морган и Гейлин Хендерсон, которая позировала с калоприемником. В серии фото также представлены «табу», созданные обществом, такие как волосы под мышками и морщины. Кроме того бренд запустил инструмент, с помощью которого сотрудники могут помочь подобрать идеальный бюстгальтер. Компания также поощряет покупателей оставлять позитивные заметки на стенах примерочных, чтобы повышать самооценку других покупателей. Напомним, ранее украинский интернет-магазин белья запустил бодипозитивную кампанию со своими сотрудниками. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость