09 Авг 2018, 14:22

57 обычных девушек прорекламировали бренд нижнего белья.

К участию в новой кампании Don’t Change You. Change Your Bra! бренд Aerieпривлек 57 девушек разных типов фигур, оттенков кожи и возможностей. Инициатива запущена совместно с Национальной ассоциацией исследований расстройств пищевого поведения, чтобы поддержать девушек, которые некомфортно себя чувствуют при покупке бюстгальтеров. 

В съемках также приняли участие девушка на коляске Эби Сэмс, модель с витилиго Лексус Морган и Гейлин Хендерсон, которая позировала с калоприемником. В серии фото также представлены «табу», созданные обществом, такие как волосы под мышками и морщины. Кроме того бренд запустил инструмент, с помощью которого сотрудники могут помочь подобрать идеальный бюстгальтер. Компания также поощряет покупателей оставлять позитивные заметки на стенах примерочных, чтобы повышать самооценку других покупателей. Напомним, ранее украинский интернет-магазин белья запустил бодипозитивную кампанию со своими сотрудниками. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео