Украинский интернет-магазин белья запустил бодипозитивную кампанию.
30 Июл 2018, 08:10

Украинский интернет-магазин белья запустил бодипозитивную кампанию.

Интернет-магазин Alisa.ua порадовал свежим подходом к рекламе моделей купальников и нижнего белья на своей странице в Facebook. Преимущества разных моделей продемонстрировали на себе сотрудницы магазины, вызвав позитивные отклики у пользователей.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Напомним, ранее H&M отказался от ретуши моделей, демонстрирующих купальники. 

Расскажите друзьям про новость