50 лет спустя Heinz одобрил и запустил рекламу Дона Дрейпера из «Безумцев».
14 Мар 2017, 10:18
PR

50 лет спустя Heinz одобрил и запустил рекламу Дона Дрейпера из «Безумцев».

Бренд запустил последнюю кампанию прямо с накуренных встреч агентства Sterling Cooper Draper Pryce из сериала канала AMC, решившись реализовать предложенную Доном Дрейпером креативную идею. Реклама выполнена в минималистическом и строгом стиле, типичном для Дрейпера. Каждый постер состоит из кадра с аппетитной едой и слоганом: «Передай Heinz». «Это просто и дразнящее незаконченно», — говорит Дрейпер в презентации.

В сериале реклама не произвела на руководителей Heinz никакого впечатления, которые не решились скрыть продукт. Но их современные копии другого мнения о креативе Дрейпера. Примечательно, что принты сопровождаются пресс-релизом, напечатанном на машинке и созданном в вымышленной вселенной сериала.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Частично PR-ход, кампания должна найти отклик у фанатов сериала, который в июле этого года будет отмечать 10-летие со дня премьеры. 

Расскажите друзьям про новость