Бренд запустил последнюю кампанию прямо с накуренных встреч агентства Sterling Cooper Draper Pryce из сериала канала AMC, решившись реализовать предложенную Доном Дрейпером креативную идею. Реклама выполнена в минималистическом и строгом стиле, типичном для Дрейпера. Каждый постер состоит из кадра с аппетитной едой и слоганом: «Передай Heinz». «Это просто и дразнящее незаконченно», — говорит Дрейпер в презентации.
В сериале реклама не произвела на руководителей Heinz никакого впечатления, которые не решились скрыть продукт. Но их современные копии другого мнения о креативе Дрейпера. Примечательно, что принты сопровождаются пресс-релизом, напечатанном на машинке и созданном в вымышленной вселенной сериала.
Частично PR-ход, кампания должна найти отклик у фанатов сериала, который в июле этого года будет отмечать 10-летие со дня премьеры.