Время старта — 12.00, онлайн-голосование продлится 21 день (до 24 октября, 12.00). Отдать свой голос можно будет за неограниченное число кандидатов (в рейтинг попали более 70 украинских PR-профи), необходима лишь Facebook-авторизация. Чтобы основательно выбрать свою десятку/двадцатку и т.д. лучших PR-профи, можно будет ознакомиться с проектами года и антикризисными решениями каждого кандидата в их расширенных профилях. Напомним, в этом году мы разбили соревнование в рейтинге PR-профи на разные «весовые» категории. Мы меряем, кто больше прокачал свои компетенции в традиционной номинации «Корпоративный PR-лидер», в номинации «Высокопотенциальный PR-профи» (для тех, кто находится в шаге от того, чтобы стать PR-директором) и определяем лучших среди независимых PR-экспертов. Рейтингование пройдет в четыре этапа — открытое онлайн-голосование, которое определит финалистов в каждой номинации (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – проект «Медиатека» и Noks Fishes ↔ МедіаВершки. Прием заявок на участие в рейтинге не прекращается до 10 октября — чтобы попасть в рейтинг, заполните анкету. Партнер онлайн-голосования – YouScan.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи