Время старта — 12.00, онлайн-голосование продлится 21 день (до 24 октября, 12.00). Отдать свой голос можно будет за неограниченное число кандидатов (в рейтинг попали более 70 украинских PR-профи), необходима лишь Facebook-авторизация. Чтобы основательно выбрать свою десятку/двадцатку и т.д. лучших PR-профи, можно будет ознакомиться с проектами года и антикризисными решениями каждого кандидата в их расширенных профилях. Напомним, в этом году мы разбили соревнование в рейтинге PR-профи на разные «весовые» категории. Мы меряем, кто больше прокачал свои компетенции в традиционной номинации «Корпоративный PR-лидер», в номинации «Высокопотенциальный PR-профи» (для тех, кто находится в шаге от того, чтобы стать PR-директором) и определяем лучших среди независимых PR-экспертов. Рейтингование пройдет в четыре этапа — открытое онлайн-голосование, которое определит финалистов в каждой номинации (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – проект «Медиатека» и Noks Fishes ↔ МедіаВершки. Прием заявок на участие в рейтинге не прекращается до 10 октября — чтобы попасть в рейтинг, заполните анкету. Партнер онлайн-голосования – YouScan.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии