Время старта — 12.00, онлайн-голосование продлится 21 день (до 24 октября, 12.00). Отдать свой голос можно будет за неограниченное число кандидатов (в рейтинг попали более 70 украинских PR-профи), необходима лишь Facebook-авторизация. Чтобы основательно выбрать свою десятку/двадцатку и т.д. лучших PR-профи, можно будет ознакомиться с проектами года и антикризисными решениями каждого кандидата в их расширенных профилях. Напомним, в этом году мы разбили соревнование в рейтинге PR-профи на разные «весовые» категории. Мы меряем, кто больше прокачал свои компетенции в традиционной номинации «Корпоративный PR-лидер», в номинации «Высокопотенциальный PR-профи» (для тех, кто находится в шаге от того, чтобы стать PR-директором) и определяем лучших среди независимых PR-экспертов. Рейтингование пройдет в четыре этапа — открытое онлайн-голосование, которое определит финалистов в каждой номинации (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – проект «Медиатека» и Noks Fishes ↔ МедіаВершки. Прием заявок на участие в рейтинге не прекращается до 10 октября — чтобы попасть в рейтинг, заполните анкету. Партнер онлайн-голосования – YouScan.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу