09 Ноя 2011, 09:01

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

 

Её ненавидят, её ругают, её осуждают, но «в телевизор» или на билл-борд хотят попасть не только актёры,студенты театрального института, модели,  но и люди без професионального актерского образования

 

Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, в то время как 40% ответили негативно и 22% затрудняються с выбором той или инной позиции.

 

Реклама давно стала частью нашей жизни. И как бы человечество к ней не относилось — она повсюду. «Если ситуацию нельзя изменить — нужно поменять отношение к ситуации», — по такому принципу действуют те 38% украинских граждан, которые имеют огромное желание повысить свою популярность и стать объектом национального обозрения. Также герои рекламы всегда позиционируются яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг у зрителя и он, несомненно, хочет «примерить на себя маску счастья».

Любовь Конон,  директор Nirvana Media: «Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек»

 

*Исследование было проведено в начале 2011г.  методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео