25 Дек 2018, 07:34
PR

28 февраля 2019 года MMR проведет PR-марафон #7: наш.бренд.кризис.

В этом году ключевая тема марафона — антикризисные коммуникации — напросилась сама. 2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine, «Цитрусом» и KFC, война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.
Поэтому 28 февраля в Atlas MMR собирает ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневаемся. Спикеры расскажут об эффективном антикризисном менеджменте на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка. Полный список спикеров и информацию о билетах можно узнать по ссылке.

В этом году говорим о: 

– наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; 

– успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; 

– коммуникационном рынке 2013 – 2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; 

– коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.

Также 28 февраля после PR-марафона #7 состоится церемония награждения X-Ray Marketing Awards! Это закрытая вечеринка, участникам мероприятия мы предлагаем вход на церемонию по скидке.

Полную программу мероприятия опубликуем после новогодних праздников. Следите за нашими новостями!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео