Бренд «Львівські дріжджі» в сотрудничестве с агентством цифрового маркетинга Hashtag разработали креативную маркетинговую кампанию, направленную на преодоление барьера и страха перед выпечкой, привлекая новую аудиторию — любителей кинематографа. Проект с кинорецептами объединил любовь к выпечке и фильмам, сделав киногероев условными амбассадорами продукта.
Цели проекта с кинорецептами
- привлечение новой аудитории, преимущественно молодежи, которая считает выпекание сложным и долгим процессом;
- увеличение узнаваемости бренда среди этой аудитории;
- преодоление барьера перед выпечкой: показать, что этот процесс может быть легким и увлекательным даже для новичков;
- повышение взаимодействия с брендом: увеличить количество показов, охватов и подписчиков «Львівські дріжджі» в социальных сетях.
Реализация проекта
Анализ аудитории и выбор кинолент
Сначала был проведен детальный анализ целевой аудитории и выбраны самые популярные фильмы, сериалы и мультфильмы разных периодов, которые являются знаковыми для людей разных возрастов и жанровых предпочтений. Таким образом, удалось охватить более широкую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда среди новых потенциальных потребителей.
Разработка рецептов и создание контента
Каждый из шести уникальных кинорецептов был создан с учетом возможностей новичков в выпечке и доступных каждому ингредиенту, который легко найти. Чтобы каждый зритель, независимо от возраста, интересов и кулинарных способностей, мог легко воспроизвести рецепт культовой выпечки.
Видео снимали ввиду стилистики каждого фильма, с соответствующими атрибутами, саундтреком и цитатами, которые передают атмосферу фильма.
Продвижение в социальных сетях
Проект с кинорецептами был запущен на трех платформах: YouTube, Instagram и TikTok. Форматы видео были адаптированы под каждую из них:
- YouTube: горизонтальное видео до 3-х минут.
- Instagram и TikTok: вертикальные видео до 1 минуты.
Использование разных площадок продвижения помогло добиться более широкой аудитории и познакомить с брендом большее количество людей, привлекая их к выпеканию вкусностей от любимых киногероев.
Результаты проекта
Кампания с кинорецептами добилась значительных успехов, привлекая молодую аудиторию к выпеканию, о чем свидетельствуют показатели эффективности:
- показы — 23 526 766
- охват — 4 355 326
- просмотры — 3 067 017
- взаимодействие — 85 344
- подписчики — 2 092