23,5 млн показов: бренд дрожжей создал выпечку по рецептам культовых киногероев
10 Июн 2024, 17:16

23,5 млн показов: бренд дрожжей создал выпечку по рецептам культовых киногероев

Бренд «Львівські дріжджі» в сотрудничестве с агентством цифрового маркетинга Hashtag разработали креативную маркетинговую кампанию, направленную на преодоление барьера и страха перед выпечкой, привлекая новую аудиторию — любителей кинематографа. Проект с кинорецептами объединил любовь к выпечке и фильмам, сделав киногероев условными амбассадорами продукта.

Цели проекта с кинорецептами

  1. привлечение новой аудитории, преимущественно молодежи, которая считает выпекание сложным и долгим процессом;
  2. увеличение узнаваемости бренда среди этой аудитории;
  3. преодоление барьера перед выпечкой: показать, что этот процесс может быть легким и увлекательным даже для новичков;
  4. повышение взаимодействия с брендом: увеличить количество показов, охватов и подписчиков «Львівські дріжджі» в социальных сетях.

Реализация проекта

Анализ аудитории и выбор кинолент

Сначала был проведен детальный анализ целевой аудитории и выбраны самые популярные фильмы, сериалы и мультфильмы разных периодов, которые являются знаковыми для людей разных возрастов и жанровых предпочтений. Таким образом, удалось охватить более широкую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда среди новых потенциальных потребителей.

Разработка рецептов и создание контента

Каждый из шести уникальных кинорецептов был создан с учетом возможностей новичков в выпечке и доступных каждому ингредиенту, который легко найти. Чтобы каждый зритель, независимо от возраста, интересов и кулинарных способностей, мог легко воспроизвести рецепт культовой выпечки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Видео снимали ввиду стилистики каждого фильма, с соответствующими атрибутами, саундтреком и цитатами, которые передают атмосферу фильма.

Продвижение в социальных сетях

Проект с кинорецептами был запущен на трех платформах: YouTube, Instagram и TikTok. Форматы видео были адаптированы под каждую из них:

  • YouTube: горизонтальное видео до 3-х минут.
  • Instagram и TikTok: вертикальные видео до 1 минуты.

Использование разных площадок продвижения помогло добиться более широкой аудитории и познакомить с брендом большее количество людей, привлекая их к выпеканию вкусностей от любимых киногероев.

Результаты проекта 

Кампания с кинорецептами добилась значительных успехов, привлекая молодую аудиторию к выпеканию, о чем свидетельствуют показатели эффективности:

  • показы — 23 526 766
  • охват — 4 355 326
  • просмотры — 3 067 017
  • взаимодействие — 85 344
  • подписчики — 2 092
Каждый раз, когда бренд «Львівські дріжджі» контактирует с новой аудиторией, мы получаем восхищенные и удивленные отзывы. Люди не ожидают того, что дрожжи могут иметь такую ​​качественную рекламу. Как бренд-менеджер, я не могу не радоваться этим реакциям. В самом деле горжусь качеством проектов, которые мы реализуем вместе с агентством Hashtag. А проект с кинорецептами является ярким и качественным началом работы по привлечению новой аудитории к этой категории. Так что дальше будет…
Мария Михайлова
бренд-менеджер бренда «Львівські дріжджі»

Расскажите друзьям про новость