21 миллион охвата: как благотворительный фонд с нуля реализовал социальную кампанию о детях войны
21 Фев 2024, 15:06

21 миллион охвата: как благотворительный фонд с нуля реализовал социальную кампанию о детях войны

«Чуєш, про що це?». С таким месседжем вышел благотворительный фонд «Голоси дітей» к украинским родителям, чьи дети переживают войну. Психологи фонда ежемесячно возделывают тысячи обращений от детей и родителей. По своему опыту и на основе совместного с U-Report исследования было выявлено — почти половина детей не делится с родителями своими переживаниями о войне.

Команда увидела серьезную проблему, о которой важно говорить, и сделали социальную кампанию полностью своими силами от идеи до реализации. К разработке не привлекали креативные или рекламные агентства. Проект сделали пиарщики, дизайнеры, режмонты и смм-щики фонда.

В конце прошлого года была запущена масштабная психоэдукационная социальная кампания. 7 реальных детей с разным опытом войны стали героями кампании и рассказали свои истории.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кто-то из этих детей пережил оккупацию, кто потерял дом, чьи папы сейчас на фронте защищают страну. В социальной кампании родителям говорят, что важно слушать и слышать своих детей, когда они говорят о войне, о том, что у них психологически болит. Потому что в разговорах с ближайшими взрослыми детям легче проживать сложный опыт.

Общий охват социальной кампании «Чуєш» — более 21 миллиона украинцев. И это без учета телемарафона «Єдині новини» и еще нескольких медиа, которые не смогли предоставить показатели. Кампания вышла в 13 городах Украины на билбордах и ситилайтах, в киевском метро, в поездах Укрзалізниці и на вокзалах семи городов. Видеоролики были в эфирах 7 национальных и всех региональных телеканалов и поездах Интерсити. Аудиоролики звучали на 12-ти радиостанциях. 6 статей с историями детей-героев соцкампании опубликовали в национальных медиа. Партнеры фонда размещали баннеры на своих сайтах и показывали на экранах крупнейших торговых центров. И команда рассказала о кампании на всех своих диджитал-платформах.

От идеи и креатива до продукции аудио и видео — реализовала самостоятельно внутренняя команда фонда. Она не искала специалистов на аутсорсе, потому что именно люди, работающие непосредственно с детьми, смогут подобрать правильные месседжи и создать самый лучший продукт.

После запуска социальной кампании за несколько месяцев к психологам фонда обратилось на 25% больше семей, чем обычно. А еще, втрое возросло количество обращений в нашу онлайн-линию психологической поддержки.

Расскажите друзьям про новость