Cannes YouTube Ads Leaderboard: вирусная формула 2017 года
15 Июн 2017, 08:17

Cannes YouTube Ads Leaderboard: вирусная формула 2017 года

Топ-10 самых популярных роликов этого года

Автор материала

Канал представил самые популярные ролики со времени последнего фестиваля, где Hyundai, Samsung и Class of Clans вернулись в рейтинг, а Knorr, Shell, Purple, Cricket Wireless, Budweiser и Kia вошли в число новичков. 

Формула успеха победителей этого года включает трогательное сообщение, а также участие знаменитостей. Спортивные ролики также не теряют своего лидерства, включая три ролика от Hyundai, Kia и Budweiser, созданных для Super Bowl. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Nike: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & more

Какой бы мальчик не захотел поменяться местами с футболистом мирового уровня? В видео от Wieden+Kennedy и Mindshare это стало реальностью в ролике для Nike, где Роналду меняется местами с учеником британского колледжа. Видео собрало более 65 млн просмотров. 

2. Knorr: #LoveAtFirstTaste

Knorr сыграл на чувствах потребителей, запустив романтическую кампанию, чтобы выяснить, смогут ли вкусы помочь в любви. Группа одиночек отправилась на первое свидание, где кормила друг друга блюдами, приготовленными с помощью Knorr. Видео собрало более 60 млн просмотров.

 

3. Clash of Clans: Hog Rider 360

Игра Clash of Clans финского разработчика  Supercell заняла третье место с роликом, в котором игру можно увидеть глазами одного из ее героев. Реклама показала продукт настолько реалистично, что собрала 51 млн просмотров с ноября.  

4. Shell: Best day of my life

Shell собрала целую плеяду звзед в ролике #makethefuture. В видео актриса Дженнифер Хадсон, диджей Стив Аоки, певица Пикси Лотт, певец Луан Сантана, Йеми Алейд и Tan Weiwei поют Best Day of My Life в поддержку разработки чистой энергии. Компания призывает потребителей поддержать ее коллаборацию с шестью другими производителями энергии. 

 

5. Purple: How to use a raw egg to determine if your mattress is awful

Американский производитель матрасов Purple вошел в топ-10 благодаря видео, вдохновленному сказкой о «Трех медведях» и собственной Златовласке. Героиня тестирует кровати с помощью сырых яиц, чтобы найти самую комфортную для сна. Развлекательный ролик собрал 46.8  млн просмотров.

 

6. Samsung: This is a phone

Тизер нового смартфона Samsung собрал 40 млн просмотров  

7. Cricket Wireless: The unexpected John Cena prank

Рестлер Джон Сина, известный эффектными выходами на ринг, разыграл собственных фанов. Он попросил их объявить появление Сины и пообещал, что те, кто справится лучше, получат должность представителя в его новом магазине. В ходе розыгрыша Сина спрятался за плакатом с собственным изображением и удивлял фанатов появлением, когда участники объявляли: «А вот и Джон Сина». Вирус собрал более 35 млн просмотров.  

8. Budweiser: Super Bowl commercial – Born the hard way

История бренда для спортивного ивента собрала более 28 млн просмотров. 

Зрителя переносят в 1857 год, когда выходец из Германии Адольфус Буш отправляется в Америку и именно там воплощает мечты пивоварения. 

9. Hyundai: A better Super Bowl

В этом году производитель авто помог военным на польской базе посмотреть игру со своими родными, которые виртуально присоединились к ним. Ролик собрал 26 млн просмотров. 

10. Kia Niro: Hero’s Journey

Комедийную актрису Мелиссу МакКарти отправили спасать мир в рекламе нового кроссовера Kia Niro, который, по мнению бренда, идеален для любых погодных условий и путешествий. Видео собрало 25 млн просмотров. 

 

Автор
15 Июн 2017, 08:17
Расскажите друзьям про новость