Пивной бренд и рекламное агентство Anomaly представили невероятно смелую историю бренда, показав истоки происхождения всеми любимого «американского» пива. Зрителя переносят в 1857 год, когда выходец из Германии Адольфус Буш отправляется в Америку и именно там воплощает мечты пивоварения. Создателям ролика как никогда точно удалось передать атмосферу тех времен, которая перекликается с актуальными на сегодняшний день событиями. В видео показаны все трудности и оскорбления с которыми сталкивается главный герой «Американской мечты». По словам СЕО агентства Anomaly Майкла Бирна: «Мы сняли историю бренда, которая начиналась еще два столетия назад и хотели передать эту цикличность. Ведь пример Адольфуса Буша, создателя Budweiser, является не единым, кто вопреки всему достиг признания и уважения со стороны американцев. Задумайтесь». В пресс-релизе ролика есть и комментарий праправнука Адольфуса Буша, Стивена, который отметил: «Адольфус гордился бы нами, если бы знал, что мы продолжаем сохранять традиции пивного бизнеса. Он жил американской мечтой и, несмотря на все оскорбления и гонения, его упорство и трудолюбие стало фундаментом успеха пивной марки Budweiser». Видео несет в себе сильный месседж и призывает людей не сдаваться, даже когда им в спину кричат: «Тебе здесь не рады. Возвращайся домой!»
07 Мар 2025
- Платформа для адопции животных переименовала черных собак в честь Тейлор Свифт
- Планирование, «Случайные события» и театр. Ретроспектива недели с Екатериной Захараш
- YSL Beauty изобразил признаки абьюзивных отношений через призму парижской «романтической» истории
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы