17 красноречивых цифр 2018 года в PR и маркетинге
02 Янв 2019, 13:13
PR

17 красноречивых цифр 2018 года в PR и маркетинге

Обзор стратегий, которые сформировали коммуникационный ландшафт в ушедшем году

Автор материала

Фрэнк Стронг, основатель Sword and the Script Media, вспомнил тренды и тактики, которые доминировали в отрасли в 2018 году. Надеемся, что проанализированные данные помогут определить стратегию для успешного 2019 года.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. СМО рассматриваются в качестве «агентов доверия»

По данным Forbes, руководители все больше рассматривают своих топ-маркетологов в качестве публичных «агентов доверия». Респонденты назвали такие слова как «имеющий решающие значение», «главенствующий» и «лояльность», чтобы описать СМО и функцию маркетинга. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 2. Маркетинговые бюджеты растут 

Последнее исследование CMO Survey обнаружило, что B2B организации по выпуску продукции инвестируют 6,3% дохода в маркетинг по сравнению с 7,9% в общем. Технологические компании инвестируют 9,7% дохода в маркетинг. 

Исследование также обнаружило, что бюджеты в B2B компаниях выросли на 6,2% за последние 12 месяцев. В течение следующего года они ожидают рост бюджета на 9,3%. 

 

3. Приоритеты СМО меняются 

Исследование IBM Institute for Business Value узнало о приоритетах СМО в следующем году. Среди топ-приоритетов: 

  • Рост дохода от продаж
  • Улучшение омниканального опыта потребителей 
  • Переосмысление потребительского опыта с помощью инноваций канала
  • Демонстрация ROI маркетинговых инициатив 
  • Продвижение клиентоцентричной корпоративной культуры 

 

4. Структура маркетинговых расходов меняется 

Согласно данным от Dentsu Aegis, структура маркетинговых расходов меняется из-за сильной конкуренции (56%), роста нетерпимости рекламы (46%) и информационной перегрузки (44%). 

«Определение медиа меняется и вышло за рамки распределения каналов. СМО также определяют его более широко в рамках технологий (48%), контента (44%), распределения каналов (41%) и данных (38%). Каждый из них представляет потенциальный источник потребительских инсайтов и более всесторонний способ использования медиа для пересмотра стратегии», — отметили в Dentsu Aegis. 

5. Роль СМО в 4P может измениться

Исследование СМО предполагает, что роль маркетологов меняется: 

  • 72% СМО отметили, что занимают главную роль в промо
  • 34% отметили, что занимают главную роль в разработке новых продуктах
  • 31% занимает главную роль в ценообразовании. 
  • 25% занимаются выборов рынков 

 

6. В среднем, покупатели исследуют пять источников, когда принимают покупательские решения 

По данным TrustRadius: «Покупатели используют разные источники, когда исследуют продукты, так как ни один из них не идеален и не вызывает доверия». По данным исследования, покупатели обращаются к пяти информационным источникам, прежде чем совершить покупку. 

 

7. Привычки и коммуникационные предпочтения специалистам по закупкам меняются

Исследование специалистов по закупкам обнаружило, что «71% хотят общаться с поставщиками, когда ищут новые идеи и возможности для роста бизнеса, 62% хотят общаться с поставщиками, когда активно ищут решения проблемы. 54% хотят общаться с поставщиками, когда определяют и оценивают возможных провайдеров». 

 

8. Какая цель измерений маркетинговых метрик?

Исследование Spiceworks проанализировало, зачем маркетологи используют метрики: 

  • 79% для оптимизации будущих кампаний
  • 77% для оценки самых эффективных каналов
  • 62% для измерений успеха донесения сообщений
  • 58% для довазательства успеха маркетинга для бизнеса
  • 57% для того, чтобы  откорректировать существующие кампании 

9. Преуспеть в работе со средствами массовой информации становится сложнее

Опрос специалистов по коммуникациям обнаружил, что для 51%  работа со СМИ становится сложнее. Только для 3% она стала легче. 

 

10. «Медиа» – самый ненадеждный институт 

По данным Edelman Trust Barometer, семь из десяти людей переживают из-за фейковых новостей. 63% отметил, что среднестатистический человек не может отличить журналистику от слухов или лжи, а 59% отметили, что им сложно сказать, представлены ли новости авторитетным средством массовой информации. По данным Edelman, люди определяют «медиа» как контент и платформы (включая поисковые системы и социальные медиа), где распространяются истории. Доверие к платформам упало на 11% по сравнению с прошлым годом. 

 

11. У журналистов качество преобладает над скоростью 

78% американских журналистов отметили, что «надежность и истинность контента – самая важная цель в их организации».  

12. Сторителлинг стал самым актуальным трендом в PR в 2018 году

В начале 2018 года специалистов по коммуникациям попросили назвать самые важные тренды в PR. 79% респондентов назвали сторителлинг, 71% – контент-маркетинг, а 67% – идейное лидерство. 

13. Большинство людей хотят, чтобы бренды держались подальше от политики 

49% респондентов не хотят, чтобы бренды вмешивались в политику. Одна треть считает, что бренды должны высказываться на потенциально противоречивые темы, еще 22% выразили неуверенность по этому вопросу. Анализ эмоциональной окраски сообщений предполагает, что контекст имеет значение. данные показывают, что если качество, цена продукты или услуги превосходят конкурентов, потребители должны покупать у бренда, даже если он занимает политическую позицию, с которой они не согласны

 14. Рост зарплаты PR остался на одном уровне 

Средняя зарплата за последние 12 месяцев составила $95,000. В 2017 году она составила $91,000, в 2016 – $92,125. 

Средняя зарплата в агентстве $88,000, неприбыльной организации $78,300, компании – $132,000. 

15. Креативность – навык, необходимый для трудоустройства. 

По данным Всемирного экономического форума, креативность будет среди топ-навыков для сотрудников к 2020 году. 

 

16. Аналитика вместе с креативностью стимулируют рост 

Исследование McKinsey обнаружило, что компаниям необходимо как искусство, так и наука для роста.  «Аналитические креативщики» могут делать три вещи: 

  • Рассматривают креативность и данные в качестве равных партнеров 
  • Делают интеграцию способом жизни с помощью модели agile-маркетинга
  • Ищут людей, к которых одинаково развиты навыки правого и левого полушарий 

 

17. Успешные специалисты по контент-маркетингу на первое место ставят аудиторию

По данным Content Marketing Institute и MarketingProfs: «Почти все успешные B2B контент-маркетологи (90%) на первое место ставят информационные нужды аудитории, а не продажи/рекламные сообщения, по сравнению с 56% менее успешными специалистами». 

Автор
02 Янв 2019, 13:13
Расскажите друзьям про новость