1. СМО рассматриваются в качестве «агентов доверия»
По данным Forbes, руководители все больше рассматривают своих топ-маркетологов в качестве публичных «агентов доверия». Респонденты назвали такие слова как «имеющий решающие значение», «главенствующий» и «лояльность», чтобы описать СМО и функцию маркетинга.
2. Маркетинговые бюджеты растут
Последнее исследование CMO Survey обнаружило, что B2B организации по выпуску продукции инвестируют 6,3% дохода в маркетинг по сравнению с 7,9% в общем. Технологические компании инвестируют 9,7% дохода в маркетинг.
Исследование также обнаружило, что бюджеты в B2B компаниях выросли на 6,2% за последние 12 месяцев. В течение следующего года они ожидают рост бюджета на 9,3%.
3. Приоритеты СМО меняются
Исследование IBM Institute for Business Value узнало о приоритетах СМО в следующем году. Среди топ-приоритетов:
- Рост дохода от продаж
- Улучшение омниканального опыта потребителей
- Переосмысление потребительского опыта с помощью инноваций канала
- Демонстрация ROI маркетинговых инициатив
- Продвижение клиентоцентричной корпоративной культуры
4. Структура маркетинговых расходов меняется
Согласно данным от Dentsu Aegis, структура маркетинговых расходов меняется из-за сильной конкуренции (56%), роста нетерпимости рекламы (46%) и информационной перегрузки (44%).
«Определение медиа меняется и вышло за рамки распределения каналов. СМО также определяют его более широко в рамках технологий (48%), контента (44%), распределения каналов (41%) и данных (38%). Каждый из них представляет потенциальный источник потребительских инсайтов и более всесторонний способ использования медиа для пересмотра стратегии», — отметили в Dentsu Aegis.
5. Роль СМО в 4P может измениться
Исследование СМО предполагает, что роль маркетологов меняется:
- 72% СМО отметили, что занимают главную роль в промо
- 34% отметили, что занимают главную роль в разработке новых продуктах
- 31% занимает главную роль в ценообразовании.
- 25% занимаются выборов рынков
6. В среднем, покупатели исследуют пять источников, когда принимают покупательские решения
По данным TrustRadius: «Покупатели используют разные источники, когда исследуют продукты, так как ни один из них не идеален и не вызывает доверия». По данным исследования, покупатели обращаются к пяти информационным источникам, прежде чем совершить покупку.
7. Привычки и коммуникационные предпочтения специалистам по закупкам меняются
Исследование специалистов по закупкам обнаружило, что «71% хотят общаться с поставщиками, когда ищут новые идеи и возможности для роста бизнеса, 62% хотят общаться с поставщиками, когда активно ищут решения проблемы. 54% хотят общаться с поставщиками, когда определяют и оценивают возможных провайдеров».
8. Какая цель измерений маркетинговых метрик?
Исследование Spiceworks проанализировало, зачем маркетологи используют метрики:
- 79% для оптимизации будущих кампаний
- 77% для оценки самых эффективных каналов
- 62% для измерений успеха донесения сообщений
- 58% для довазательства успеха маркетинга для бизнеса
- 57% для того, чтобы откорректировать существующие кампании
9. Преуспеть в работе со средствами массовой информации становится сложнее
Опрос специалистов по коммуникациям обнаружил, что для 51% работа со СМИ становится сложнее. Только для 3% она стала легче.
10. «Медиа» – самый ненадеждный институт
По данным Edelman Trust Barometer, семь из десяти людей переживают из-за фейковых новостей. 63% отметил, что среднестатистический человек не может отличить журналистику от слухов или лжи, а 59% отметили, что им сложно сказать, представлены ли новости авторитетным средством массовой информации. По данным Edelman, люди определяют «медиа» как контент и платформы (включая поисковые системы и социальные медиа), где распространяются истории. Доверие к платформам упало на 11% по сравнению с прошлым годом.
11. У журналистов качество преобладает над скоростью
78% американских журналистов отметили, что «надежность и истинность контента – самая важная цель в их организации».
12. Сторителлинг стал самым актуальным трендом в PR в 2018 году
В начале 2018 года специалистов по коммуникациям попросили назвать самые важные тренды в PR. 79% респондентов назвали сторителлинг, 71% – контент-маркетинг, а 67% – идейное лидерство.
13. Большинство людей хотят, чтобы бренды держались подальше от политики
49% респондентов не хотят, чтобы бренды вмешивались в политику. Одна треть считает, что бренды должны высказываться на потенциально противоречивые темы, еще 22% выразили неуверенность по этому вопросу. Анализ эмоциональной окраски сообщений предполагает, что контекст имеет значение. данные показывают, что если качество, цена продукты или услуги превосходят конкурентов, потребители должны покупать у бренда, даже если он занимает политическую позицию, с которой они не согласны
14. Рост зарплаты PR остался на одном уровне
Средняя зарплата за последние 12 месяцев составила $95,000. В 2017 году она составила $91,000, в 2016 – $92,125.
Средняя зарплата в агентстве $88,000, неприбыльной организации $78,300, компании – $132,000.
15. Креативность – навык, необходимый для трудоустройства.
По данным Всемирного экономического форума, креативность будет среди топ-навыков для сотрудников к 2020 году.
16. Аналитика вместе с креативностью стимулируют рост
Исследование McKinsey обнаружило, что компаниям необходимо как искусство, так и наука для роста. «Аналитические креативщики» могут делать три вещи:
- Рассматривают креативность и данные в качестве равных партнеров
- Делают интеграцию способом жизни с помощью модели agile-маркетинга
- Ищут людей, к которых одинаково развиты навыки правого и левого полушарий
17. Успешные специалисты по контент-маркетингу на первое место ставят аудиторию
По данным Content Marketing Institute и MarketingProfs: «Почти все успешные B2B контент-маркетологи (90%) на первое место ставят информационные нужды аудитории, а не продажи/рекламные сообщения, по сравнению с 56% менее успешными специалистами».