16 маркетинговых прогнозов на 2016 год от СЕО и СМО. Часть 1
11 Ноя 2015, 12:37

16 маркетинговых прогнозов на 2016 год от СЕО и СМО. Часть 1

Признанные эксперты западных компаний поделились своим видением маркетинга в новом году

Какие топ-маркетинговые прогнозы ожидают компании в 2016 году? За ответом, колумнист Forbes Кимберли Уайтлер, обратилась к признанным экспертам, СЕО, СМО и генеральным менеджерам западных компаний. Представляем первые восем прогнозов. Ранее мы представили обзор топ-10 маркетинговых трендов на 2016 год. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Прогноз #1: Началась эра когнитивной коммерции

Диипак Адвани, генеральный директор IBM Commerce

В эпоху, когда потребители требуют незамедлительного вознаграждения, компании должны более глубоко взаимодействовать с каждым потребителем. Ключом, по мнению бывшего СМО, является когнитивная коммерция. Она позволит компаниям получит инсайты в большой коллекции информации и возможностей, понять, чего действительно хотят покупатели и что они говорят, получить представление об их уникальных личностях, о том, как они отвечают на различные сообщения. Благодаря более глубокому уровню инсайтов, компании смогут определить модели и создать невероятные связи, которые позволят им вовлечь потребителей в персонализированные по контексту диалоги. 

Прогноз # 2:  Аналитика маркетинга в реальном времени объединит онлайн и оффлайн поведение 

Брайан Кардон, CMO, ThinkingPhones

Маркетологи обладают прекрасной аналитикой всех digital маркетинговых программ, включая е-мейлы, просмотры видео, заходы на вебсайт, посещение вебинаров и другие. Но в расчет никогда не принимался главный канал команды по продажам — телефона. Сегодня, журнал телефонных звонков интегрирован с другими поведенческими данными, чтобы  лучше понять, где потребитель находится в своем покупательском путешествии. Возможно, тот потенциальный потребитель, который никогда не заходил на ваш вебсайт или не открывал е-мейл взаимодействует с представителем. Аналитика, которая будет включать телефонные соединения, приведет к лучшему курсу продаж/маркетинга и большей продуктивности. 

Прогноз #3: Компании переосмыслят свои усилия по брендигу

Марка Бургесс, президент Blue Focus Marketing, консалтинговой компании

Исследования показали, что только 14% людей доверяют традиционной рекламе, и 78% доверяют рекомендациям своих близких и знакомых. По данным Edelman Trust Barometer, голос сотрудников имеет больше силы, чем СЕО. Бренды-лидеры инвестируют ресурсы для создания коллектива вовлеченных амбассадоров бренда. Результат приносит выигрыш обеим сторонам. Компания выигрывает от более аутентичной коммуникации, а сотрудники создают личные бренды. А ядром этого подхода является доверие, подлинность и прозрачность — культурные столпы необходимые для активации сотрудников вокруг лучших социальных практик бизнеса. Итог: «Брендинг изнутри». 

Прогноз #4: Digital маркетинга не будет (так как компании перейдут к маркетингу в Digital мире)

Майкл Шинели, СМО, UNC Kenan-Flagler Business School

Digital стал линзами потребителей. Путешествие потребителей стало чрезвычайно сложным. Это омни-канальность и постоянный выход в интернет, либо это автоматизированная кампания или продажи в магазине. За последние десять лет компании справлялись, оптимизируя разные, в основном, digital платформы. Мы слышали крики digital first и mobile first для тех, кто агонизировал в этом море перемен. Компаниям необходимо перейти от сортировки тактик и каналов на digital или не digital. Когда они это сделают, они догонят своих покупателей. 

Прогноз #5. ТВ, каким мы его знаем, изменится навсегда, начиная с 2016 года

Мэтт Вода, OptiMin, облачной платформы по аналитике и оптимизации омниканального маркетинга

Мир медиа и маркетинга претерпел огромные перемены, пережив появление новых каналов, новых девайсов и совершенно новых форматов, которые создали новые возможности, сложности и головные боли для компаний. Но те перемены не пойдут ни в какое сравнение с тем, что произойдет на ТВ-ландшафте. Приход виртуальной реальности в 2016 году, вместе с потоком стиминговых сервисов и смертью старой модели дистрибуции запустят новую эру того, что мы привыкли называть ТВ. Компания, оказавшиеся в выигрыше в эту новую эпоху, будут характеризоваться гибкостью, мышлением, направленным на постоянные измерения и тесты, и опорой на данные и аналитику. Лузерами станут те, кто цепляется за прошлые парадигмы и слишком медленно адаптируются. 

Прогноз #6: 2016 станет настоящим индикатором успеха персонализации в извлечении ROI

Мэтт Годдарт, CEO R2i, компании по digital маркетингу

В 2016 году СМО будут заняты оптимизацией контента, данных и технологий, которые позволят вывести персонализацию в более прогнозированный и запланированный опыт для потребителя, а не в результат поведенческих взаимодействий, которые приводят персонализацию в действие. Этот тренд прогнозируемой персонализации будет полагаться на интеграцию данных и сегментации потребителей. Чтобы СМО смогли извлечь из этого выгоду и показать ROI инвестиций, они должны будут гарантировать, что не только имеют интегрированное маркетинговое облако, но и четко определенных личностей и сегменты потребителей, кому они смогут предоставлять нужный контент в нужное время. 

Прогноз #7: Возвращение к основам перевесит новый маркетинговый ход

Дейв Минифи, CMO Corporate Strategy of Centene Corporation, провайдера сервисов по охране здоровья

Легко подхватить новоиспеченные технологические тренды, которые позволяют более гармонично устанавливать связь с потребителями, но до какой меры? Если у вас нет основ вашего бренда и хорошо управляемого бизнеса, лучшие smm кампании в мире не спасут вас. Во-первых, знайте, что вы отстаиваете. Чем вы отличаетесь от конкурентов, и доносите это сообщение. И если контент — это король, контекст — это королева.

Прогноз #8: Маркетинг снова станет человечным

Алан Харт, основатель и CEO Avid

Ваших потребителей не заботит programmatic, прогнозируемый digital, нативный опыт и коллекция больших данных. Они хотят быть вдохновленными. Новая граница выйдет за рамки маркетинговой автоматизации и аналитики и снова сфокусируется на том, что на самом деле движет людьми при покупке товаров и услуг. Центральное место вновь займет более высокая маржа и лояльность, а победителями станут те, кто может создавать значимые и личные связи с покупателями, чтобы заполучить их сердца и умы. 

Расскажите друзьям про новость