141 Worldwide переименовано в Ogilvy Action
Ogilvy Group — подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — роводит ребрендинг глобального агентства 141 Worldwide, специализирующегося на BTL-маркетинге.

Теперь большинство его офисов будут работать под «вывеской» Ogilvy Action, сообщает Brandrepublic.com, США.
Ogilvy Action станет зонтичным брендом для 29 офисов 141 Worldwide в Великобритании и большинстве стран континентальной Европы. В настоящее время в сеть Ogilvy Action входит 18 офисов в различных странах мира.
Тем не менее, некоторые офисы, в том числе и в Великобритании, сохранят свое название 141 Worldwide и продолжат обслуживание клиентов под существующим именем.
Ребрендинг не касается другого агентства Ogilvy Group — Dialogue Marketing Group, которое продолжит функционировать как самостоятельное подразделение.
Ogilvy Action было организовано Ogilvy Group в начале текущего года с целью обеспечения клиентов расширенным спектром услуг в области брендинговых услуг.
WPP Group — вторая по величине рекламная группа в мире. Доход группы в 2005 г. превысил $10 млрд. В холдинг входят «Видео Интернешнл», Group M, Grey Worldwide Ukraine, которые представлены в Украине. Также холдингу принадлежит 66,66% акций Mindshare Ukraine.