В результате партнерства McDonald's вновь будет продвигать фильмы Disney и герои мультфильмов появятся в Happy Meal. Две компании расстались на фоне роста уровня ожирения среди детей и переживаний относительно калорийной еды для детей в сети фаст-фуд ресторанов. В середине февраля McDonald's заявил о том, что пересмотрит детское меню и уберет из него чизбургеры и молочно-шоколадный напиток. В 2006 году Disney впервые представил руководство по питанию и расширил свою инициативу в 2012 году. Компания продвигает потребление фруктов, овощей, полезный белок и низкокалорийные молочные продуктов, а также выступает за сокращение потребления калорий, жиров и сахара. Disney также выпустила новые стандарты по рекламе продуктов питания для детей и семей. McDonald's будет соответствовать руководству Disney's к лету, к выходу «Суперсемейки 2». Сеть также планирует продвигать анимационный фильм «Ральф 2» в ноябре. Ранее McDonald's сократил размер фри, избавился от антибиотиков в куриных наггетсах, добавил фруктовые предложения и убрал газировку из Happy Meal.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии