В результате партнерства McDonald's вновь будет продвигать фильмы Disney и герои мультфильмов появятся в Happy Meal. Две компании расстались на фоне роста уровня ожирения среди детей и переживаний относительно калорийной еды для детей в сети фаст-фуд ресторанов. В середине февраля McDonald's заявил о том, что пересмотрит детское меню и уберет из него чизбургеры и молочно-шоколадный напиток. В 2006 году Disney впервые представил руководство по питанию и расширил свою инициативу в 2012 году. Компания продвигает потребление фруктов, овощей, полезный белок и низкокалорийные молочные продуктов, а также выступает за сокращение потребления калорий, жиров и сахара. Disney также выпустила новые стандарты по рекламе продуктов питания для детей и семей. McDonald's будет соответствовать руководству Disney's к лету, к выходу «Суперсемейки 2». Сеть также планирует продвигать анимационный фильм «Ральф 2» в ноябре. Ранее McDonald's сократил размер фри, избавился от антибиотиков в куриных наггетсах, добавил фруктовые предложения и убрал газировку из Happy Meal.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025