Микрофон National Geographic меняет цвет, если человек лжет.
28 Авг 2018, 10:43

Микрофон National Geographic меняет цвет, если человек лжет.

National Geographic в Латинской Америке разработал новый девайс, который помогает бороться с фейковыми новостями. В рамках первой программы по журналистскому расследованию под названием Explorer Investigation, бренд создал «Микрофон правды» в партнерстве с digital продакшн компанией MediaMonks. Микрофон способен распознать голос спикера и его сердцебиение, чтобы определить точность информации. Если человек говорит правду, микрофон будет светиться зеленым, если человек лжет – красным. Если же информация будет маловероятной, микрофон даст желтый цвет. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel