21 Сен 2007, 06:43

Зрители MTV найдут друг друга через социальную сеть

Зрители MTV найдут друг друга через социальную сеть

Канал MTV, принадлежащий компании Viacom, запустит новую онлайновую социальную сеть, сообщает агентство Reuters. Сеть Think.MTV.com станет ресурсом, где пользователи смогут обсудить социальные и политические вопросы, а также найти единомышленников, которые интересуются проблемами на самые разные темы — от защиты окружающей среды до сексуального здоровья и дискриминации.

Как члены любой другой социальной сети пользователи Think.MTV.com смогут создавать собственные страницы и загружать на них фотографии и видеоролики, часть из которых транслируется в онлайне каналом MTV или кабельными сетями.

Финансированием новой социальной сети занимаются фонд основателя AOL Стива Кейса, благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс, фонд Goldhirsh и фонд MCJ. Тестовая версия сайта Think.MTV.com была запущена сегодня, через неделю после того, как MTV заключила сделку с социальной сетью MySpace. В рамках этого соглашения на MySpace будут вестись онлайновые трансляции дебатов между кандидатами на пост президента США и интернетчиками. Дебаты также будут транслироваться на Think.MTV.com.

В MTV утверждают, что о готовности пользоваться новой социальной сетью уже заявили Организация Объединенных Наций, Клубы мальчиков и девочек Америки, актер Леонардо Ди Каприо и музыкант Боно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео