16 Сен 2010, 12:39

«Золотой PROпеллер»: Экспертный совет начал свою работу

«Золотой PROпеллер»: Экспертный совет начал свою работу

 

Оргкомитет 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.

 

156 проектов (+10% по сравнению с 2009г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.  

 

Работы подали агентства из Украины, России и Белоруссии. 

 

Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии:

 

«Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс.  Это уже победа — над экономическими невзгодами и над собой.  Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации:  бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег.  Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям.  С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы.  Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».

 

Статистика «Золотого PROпеллера» 2010

 

  • На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
  • На 56,2% увеличилось количество проектов из России
  • Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
  • Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
  • 2 проекта поданы в 12-ую номинацию Премии «Секреты политических компаний»
  • Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010г.

 

Желаем Экспертному совету успехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. 

 

1 октября 2010г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция  «Инновации в маркетинговых сервисах — как далеко будущее?»

 

По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: ,  тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02


Детальная статистика:

 

 

Номинация

2009

2010

1

Промоушен на конечного потребителя — Национальные кампании любой механики

16

13

 

Промоушен на конечного потребителя — Полевые акции

13

9

2

Трейд промоушен — Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы

7

3

 

Трейд промоушен — Мерчендайзинг

2

2

3

DM коммуникации

7

6

4

CRM программы/программы лояльности

2

5

5

Событийный Маркетинг — Рекламные мероприятия

21

20

 

Событийный Маркетинг — Внутренние/корпоративные мероприятия

13

12

6

Коммуникационные кампании в b2b сфере

5

6

7

Кампании в области цифровых коммуникаций

10

15

8

Малобюджетные non-ATL кампании

13

15

9

Социально-ориентированные программы

5

16

10

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг

5

5

 

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — нестандартные медиа носителей

7

6

11

Интегрированные кампании

11

21

12

Программы с антикризисными решениями/Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний

6

2

 

Итого:

143

156

 

 

2009

2010

Количество агентств

56

44

Украина

40

25

Россия

12

15

Белоруссия

2

4

Казахстан

1

0

Литва

1

0

Количество  проектов

143

156

Украина

96

90

Россия

32

50

Белоруссия

11

16

Казахстан

3

0

Литва

1

0

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео