«Золотой PROпеллер»: Экспертный совет начал свою работу
Оргкомитет 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.
156 проектов (+10% по сравнению с 2009г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.
Работы подали агентства из Украины, России и Белоруссии.
Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии:
«Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс. Это уже победа — над экономическими невзгодами и над собой. Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации: бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег. Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям. С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы. Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».
Статистика «Золотого PROпеллера» 2010
- На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
- На 56,2% увеличилось количество проектов из России
- Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
- Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
- 2 проекта поданы в 12-ую номинацию Премии «Секреты политических компаний»
- Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010г.
Желаем Экспертному совету успехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс.
1 октября 2010г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция «Инновации в маркетинговых сервисах — как далеко будущее?»
По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: , тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02
Детальная статистика:
|
Номинация |
2009 |
2010 |
1 |
Промоушен на конечного потребителя — Национальные кампании любой механики |
16 |
13 |
|
Промоушен на конечного потребителя — Полевые акции |
13 |
9 |
2 |
Трейд промоушен — Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы |
7 |
3 |
|
Трейд промоушен — Мерчендайзинг |
2 |
2 |
3 |
DM коммуникации |
7 |
6 |
4 |
CRM программы/программы лояльности |
2 |
5 |
5 |
Событийный Маркетинг — Рекламные мероприятия |
21 |
20 |
|
Событийный Маркетинг — Внутренние/корпоративные мероприятия |
13 |
12 |
6 |
Коммуникационные кампании в b2b сфере |
5 |
6 |
7 |
Кампании в области цифровых коммуникаций |
10 |
15 |
8 |
Малобюджетные non-ATL кампании |
13 |
15 |
9 |
Социально-ориентированные программы |
5 |
16 |
10 |
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — партизанский, вирусный маркетинг |
5 |
5 |
|
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов — нестандартные медиа носителей |
7 |
6 |
11 |
Интегрированные кампании |
11 |
21 |
12 |
Программы с антикризисными решениями/Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний |
6 |
2 |
|
Итого: |
143 |
156 |
|
2009 |
2010 |
Количество агентств |
56 |
44 |
Украина |
40 |
25 |
Россия |
12 |
15 |
Белоруссия |
2 |
4 |
Казахстан |
1 |
0 |
Литва |
1 |
0 |
Количество проектов |
143 |
156 |
Украина |
96 |
90 |
Россия |
32 |
50 |
Белоруссия |
11 |
16 |
Казахстан |
3 |
0 |
Литва |
1 |
0 |