03 Окт 2013, 06:56

Золотой PROпеллер 2013 пройдет под темой Реклама как искусство

Современная реклама уже не может позволить себе быть просто информационным сообщением.

Золотой PROпеллер 2013 пройдет под темой Реклама как искусство

Современная реклама уже не может позволить себе быть просто информационным сообщением. Она должна обращаться к эмоциям потребителей, потрясать, умилять, провоцировать, а иногда и обучать. Маркетинг сегодня — это не наука, это искусство. Поэтому неудивительно, что рекламщики все чаще начинают прибегать к инструментам из арсенала современных художников. Причем иногда используют их настолько эффективно, что на выходе получают настоящие произведения искусства.

 

Какое место реклама занимает в современной культуре — именно этому и посвящен «Золотой PROпеллер» в 2013 году, темой которого стала «Реклама как искусство«.

 

«Сегодня тяжело провести границу между современными креаторами от маркетинга и художниками, творцами. И те, и другие находятся в постоянном поиске новых способов коммуникации, передачи информации, новых изобразительных средств, способных поразить воображение и вызвать восторг, или, как минимум, любопытство у одного из самых искушенных потребителей — поколение Y, воспитанное в условиях информационной вседоступности», — Алина Фролова, глава организационного комитета Премии «Золотой PROпеллер».

 

Следуя теме этого года, анонсирующие постеры выполнены в духе современного искусства.Они втворческой форме передают суть каждой из представленных на Премии номинаций и призывают участников делиться своими самыми креативными работами под девизом «Покажи — мы поймем!».

 

Комментирует Наталья Морозова, Директор Havas Engage Ukraine, креативный партнер Премии «Золотой PROпеллер»:»Современное искусство привлекает своей неординарностью и смелостью. Реклама — это то же самое искусство, и по своему напору, желанию выделяться и нестандартности идей может сравниться с творениями современных художников. В креативной концепции для премии в этом году мы отобразили то, каким бы было современное искусство, если бы его творили рекламисты».

Ниже мы делимся несколькими примерами творческого переосмысления номинаций «Золотого PROпеллера»

Consumer Promotion

 

 

Event Marketing

  

Trade Marketing

 

Direct Marketing

  

 

Digital Marketing

 

 

Полная свобода самовыражения, никаких правил и ограничений — главное правило современного искусства. Этот же принцип в этом году будет действовать и на «Золотом PROпеллере». У вас есть работы, которые вы считаете образцом современного рекламного искусства?

 

Покажи — мы поймем!

 

Прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 11 октября 2013 года!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео