05 Апр 2021, 11:37

Знание английского языка, умение вести переговоры и опыт от года. Каких маркетологов ищут работодатели

8% всех вакансий на сайте grc.ua –  поиск маркетологов.  Чаще всего в услугах специалистов по маркетингу нуждаются FMCG-компании, ритейлеры, бизнес из сферы производства и агро-компании. 

Мечтаете о карьере в маркетинге? Кадровый портал grc.ua  выяснил уровень заработных плат маркетологов и их функционал. MMR.ua рассказывает подробности. 

Кого ищут

В типовом объявлении о вакансии маркетолога, работодатели чаще всего указывают следующие навыки: умение вести переговоры, знание английского языка, стратегическое мышление, опыт разработки и проведения рекламных и маркетинговых кампаний, опыт управления маркетинговым бюджетом, оценка KPI. Также крайне важны диджитал-навыки: знание веб-аналитики (для диджитал-маркетологов этот требование №1), умение работать с рекламными кабинетами различных социальных сетей, понимание основ SMM и SEO. Среди желательных, но необязательных навыков часто указывают понимание UX, работу с WordPress и базовые знания HTML и PHP. Крайне важно хорошее знание индустрии в которой работает компания и опыт работы минимум от года. 

Не лишними для кандидата будут также коммуникабельность, умение работать в команде и ориентированность на результат.  

Сколько платят 

Большая часть работодателей (52%) предлагает зарплаты от 11 до 22 тыс. грн/месяц. 24% — от 22 до 32700 грн/месяц. Средняя заработная плата категории в марте — 15 783 грн.

Интересно, что еще в феврале 2021 компенсация, которую предлагали работодатели, была немного меньше. Так, февральский оклад маркетолога на начальной позиции опытом от года до трех лет колебался в диапазоне от 10 до 20 тыс. грн/месяц. Средняя заработная плата категории в феврале также была меньше —  около 15 тыс. грн. 

По мнению аналитиков grc.ua, одна из причин роста компенсации  — увеличение количества вакансий категории и усиление  борьбы за профессионалов своего дела. Так, за период с февраля по март 2021  — роста составил 10.8%. Правда, при этом на 4.75% увеличилось и число резюме. 

Помимо заработной платы, работодатели привлекают соискателей еще и социальными пакетами. Так,  корпоративные бонусы в объявлении о вакансии указывают 58% компаний, ищущих персонал в категории «Маркетинг».  Помимо обязательных и гарантированных Трудовым Кодексом вещей (оплачиваемый отпуск, выплата зарплаты в полном объеме и в оговоренные сроки и т.д.) маркетологам предлагают оплату обучения (45% компаний, размещающих вакансии на сайте grc.ua), организацию тимбилдингов и других развлечений за счет компании (33%), дополнительную медстраховку (13%), компенсацию затрат на бензин или бесплатный проезд (8%), бесплатное питание в офисе или компенсацию стоимости обедов (5%). Также, 5% компаний предоставляют гибкий график работы и готовы к удаленной работе своих сотрудников. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео