Эта рекламная кампания, выполненная китайским агентством Ogilvy Beijing в гламурном стиле, приурочена к выходу нового телефона Motorola RAZR 2 Luxury Edition.
В его черном корпусе встречаются вставки из 18 и 24-каратного золота. А на задней крышке выполнен оттиск, напоминающий змеиную кожу. Всеми этими особенностями и объясняется особый дизайн принтов.
Надпись: «Ощущение змеиной кожи. Золотое прикосновение».
Агентство: Ogilvy Beijing, Китай
Главный творческий директор: Nils Andersson
Творческий директор: Wilson Chow, Andrew Lok
Арт-директор: Nils Andersson, Wilson Chow
Копирайтер: Andrew Lok, Perry Zheng, Bo Deng, Matthew Curry, Rain Yu, Ning Chen, Lucia Li
Сервис клиента: Keith Capella, Patsy Lo, Brian Lin, Alex Zumwinkel
Планер: Edward Bell, Nils Andersson
Медиаагентство: MindShare
Фотограф / Ретушь: Platon


