Лыжный сезон еще не закончился в Коппер-Маунтин (Британская Колумбия) и чтобы поощрить лыжников приехать на курорт, компания запустила веселую раздачу призов. Курорт раздавал средство для макияжа, которое скрывало следы от лыжной маски на лице, чтобы сотрудник мог скрыть от босса свое катание на лыжах в выходные. Кампания от TDA была нацелена на жителей Денвера и содержала инструкцию: «Шаг первый: Катайся на лыжах или сноуборде в Коппер-Маунтин. Шаг два: нанеси консилер, чтобы скрыть загар. Шаг три: сохрани свою работу». Кампания также продвигала горнолыжные абонементы на следующий сезон.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025