Лыжный сезон еще не закончился в Коппер-Маунтин (Британская Колумбия) и чтобы поощрить лыжников приехать на курорт, компания запустила веселую раздачу призов. Курорт раздавал средство для макияжа, которое скрывало следы от лыжной маски на лице, чтобы сотрудник мог скрыть от босса свое катание на лыжах в выходные. Кампания от TDA была нацелена на жителей Денвера и содержала инструкцию: «Шаг первый: Катайся на лыжах или сноуборде в Коппер-Маунтин. Шаг два: нанеси консилер, чтобы скрыть загар. Шаг три: сохрани свою работу». Кампания также продвигала горнолыжные абонементы на следующий сезон.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной