Журнальная реклама для iPad Mini завоевала Гран-при в категории Press
20 Июн 2013, 05:40

Журнальная реклама для iPad Mini завоевала Гран-при в категории Press

США получили второй Гран-При на Каннском фестивале креативности, на этот раз  агентство TBWA\Media Arts Lab, Лос-Анджелес получило награду за рекламу в журнале для iPad mini.

 

Реклама была расположена на задней стороне обложки нескольких журналов, включая Time, Wired и The New Yorker. Они изображали планшет в реальную величину, а на дисплее была показана передняя сторона обложки номера журнала. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство TBWA\Media Arts Lab, Лос-Анджелес получило награду за рекламу в журнале для iPad mini.

Агентство TBWA\Media Arts Lab, Лос-Анджелес получило награду за рекламу в журнале для iPad mini.

Агентство TBWA\Media Arts Lab, Лос-Анджелес получило награду за рекламу в журнале для iPad mini.

Агентство TBWA\Media Arts Lab, Лос-Анджелес получило награду за рекламу в журнале для iPad mini.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео