Журналистские расследования оплачивает общественность
12 Ноя 2009, 09:26

Журналистские расследования оплачивает общественность

В популярном издании The New York Times прошел эксперимент под названием «crowd-funded journalism». «Суть его заключается в том, что журналистское расследование первый раз было проведено и обнародовано за счёт общественности», — пишет издание lesaffaires.com.

 

Результатом расследования стал проблемный материал об огромном острове мусора  в Тихом океане. Деньги на изучение этого своеобразного достижения цивилизации, журналист Линдси Хошоу получила от некоммерческой организации Spot.Us.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Учредители этой организации просто дают общественности возможность создавать комиссии по расследованию важных и, возможно, не замеченных «большой прессой» вопросов. К примеру, на публикацию о «мусорном острове» в общей сложности было выделено шесть тысяч долларов.

Среди такой «общественности» были замечены основатель сайта рекламных объявлений Craigslist Крейг Ньюмарк, владелец eBay Пьер Омидьяр и многие другие. Сам же Spot.Us является  проектом некоммерческой организации Center for Media Change.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео