Conde Nast перестанет выдавать печатную версию женского журнала, кроме, возможно, нескольких специальных выпусков. Издание будет наращивать видео-сторителлинг и сторителлинг в сетях, а также запустит новые проекты. В прошлом году издание сократило количество номеров с 12 до 11, однако количество платных подписчиков осталось стабильным три года. Однако топ-редактор Саманта Бэрри видит будущее журнала в диджитале. В прошлом году Conde Nast прекратила печатную версию Teen Vogue, чтобы сократить расходы.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана