Жюри присудило три Гран-при в категории Cyber
Жюри категории Cyber назвало трех победителей Гран-при: видео «Wilderness Downtown» рекламирующее браузер Chrome, кампанию «Ответы» Old Spice, созданную рекламным агентством Wieden & Kennedy, Портленд и кампанию в социальных медиа «Pay With a Tweet».
«Wilderness Downtown» — интерактивное музыкальное видео, созданное в результате сотрудничества Криса Милка, Аарона Коблина, Google Creative Lab, B-Reel и @radical.media, продвигающее песню группы Arcade Fire «We Used to Wait,» и браузер Chrome. При введении своего домашнего адреса видео создает персонализированное видео со снимками дома пользователя, а также некоторыми продуктами Google, включая его браузер и карты.
Кампания Old Spice «Ответы» представляет собой продолжение рекламного ролика «The Man Your Man Could Smell Like», победителя Гран-При на Каннском фестивале в прошлом году. Wieden & Kennedy создали 186 видео в реальном времени, в которых главный герой отвечал на вопросы фанатов бренда, пресы и селебрити.
Идея «Pay With a Tweet» от R/GA состояла в том, что в обмен на твиты или сообщения в Facebook можно приобрести продукт. Кампания была разработана для продвижения книги «Oh My God What Happened and What Should I Do?» заместителей креативных директоров R/GA Кристиана Берендта и Лайфа Абрамса. Любой, поместивший твит о книги, мог скачать ее бесплатно.