24 Июн 2010, 09:09

«Жизнь в Каннах идет в своем ритме, где каждый занят своим делом». Каннский дневник 2010

«Жизнь в Каннах идет в своем ритме, где каждый занят своим делом». Каннский дневник 2010

Максим Осипов — Каннский диггер Marketing.by в этом году — продолжает репортаж с Каннского фестиваля рекламы, стартовавшего 20 июня. Сегодня предлагаем вашему вниманию отчет с четвертого фестивального дня, 23 июня.

 

Жизнь в Каннах идет в своем ритме, где каждый занят своим делом. Аборигены — своим традиционным промыслом: приготовлением и поеданием еды и выгуливанием собак средних и мелких размеров. Туристы — укладыванием своих туловищ на пляже с перерывом на фотографирование на красной ковровой дорожке. Члены белорусских команд — заклеиванием бактерицидным пластырем душевных ран и игрой в сборной СССР на пляже перед Дворцом Фестивалей. Люди с синими сумками собственно во дворце разрываются между семинарами, воркшопами и экспозициями. Сегодня произошел настоящий катарсис перед началом семинара по «Фэйсбуку». Народ не вмещался в театре Дебюсси, параллельно наполнился второй зал, где выступление 26-летнего основателя Facebook Марка Зукерберга транслировалось на большом экране.  

 

Вообще, большинство семинаров было посвящено исключительно новым способам коммуникации. «Фэйсбук», «Твиттер», «социальные медиа», «эволюция революции», «слушать=говорить». Все это звучит чаще, чем «последствия экономического кризиса». К счастью. Похороны традиционной рекламы состоялись, поминки прошли по первому разряду, но сейчас покойную уже никто не вспоминает. Новая реклама сама превращается в генератор новых социальных медиа, где «нет» традиционному подходу и стандартным решениям. Причем никто не говорит об интернете как о единственном канале, имеющем будущее. Нет, но новые принципы социальной коммуникации, заложенные там за последние полтора года, найдут свое отражение во всех остальных каналах, будь то пресса, будь то директ-мейл. Будет необычно, но очень весело.

 

 

Слово «Аватар» звучало тоже до неприличия часто. Фильм, не получивший «Оскара», тем не менее войдет в учебники как картина, положившая начало новой эпохе. На семинаре SAWAThe Cinema Medium — Connecting Technology, The Audience And The Advertiser было доказано, что технологии, показанные широкой публике в последнем творении Кэмерона, лишь вершина айсберга. Были продемонстрированы возможности нового Dolby Surround 7.1 — ушные раковины всех присутствующих оценили «future of sound». Описывать эффект сложновато. Помните знаменитую сцену премьеры «Прибытия поезда»? Ну, вот что-то типа того…   А в прессруме относительно спокойно, если не считать что сидящая в кресле напротив шведская журналистка уже минут 15 не подает признаков жизни. Ан нет, дышит. Перегуляла, видать, вчера на Гала. «Гала» — это грандиозная совместная пьянка представителей рекламной индустрии на пляже. Реки выпивки, столы с едой разной степени изысканности, модно одетые люди, крутые ди-джеи — со стороны все это выглядит как мишень для социальной карикатуры в духе поздних «ляписов». На первых утренних семинарах людей было заметно меньше, и имеющиеся в наличии выглядели не очень.   «Гала» предшествовало не менее важное мероприятие. Раздача статуэток Radio, Media and Outdoor. Подробно рассказывать, кто что получил, не буду — информация доступна и в официальных источниках. А ощущения были более чем благостные: практически все мои личные фавориты взяли с полочки по пирожку. А гран-при получила реклама Diesel.

 

 

А сегодня состоится не менее интересное награждение в номинациях Press, Design and Cyber. Экспозиция собственно по дизайну самая маленькая из всех, что экспонируются на 0-м этаже. И, если честно, не самая интересная. Кроме нескольких реально великолепных образцов дизайна упаковки глаз ни на чем долго не лежал. А вот экспозиция по прессе хороша. Сегодня станет известно, кто победил, а сейчас я привожу небольшую подборку работ в этой номинации. Небольшую, мегабайт на 7. О, великий халявный вай-фай, сущий в прессруме и не только, не подведи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максим Осипов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео