В последнее время тема здорового образа жизни занимает умы многих людей, заставляя бренды разрабатывать новые продукты и сервисы для удовлетворения нужд потребителей. В Украине острой проблемой являются сердечно-сосудистые заболевания, которые становятся причиной 60% смертей в нашей стране. Компания Philips совместно с сетью медицинских лабораторий «Синэво» и при поддержке Центра детской кардиологии и кардиохирургии запустили социальную инициативу «Живи сердцем», с целью информировать население о проблеме сердечно-сосудистые заболеваний и важности профилактики и запустили сайт, собрав всю важную информацию о сердечно-сосудистых заболеваниях и их профилактике. Также был разработан первый в Украине онлайн-тест, с помощью которого всего за пару минут каждый желающий сможет определить свою группу риска. Здесь же при поддержке МОЗ создается «Карта здорового сердца», где будут собраны все медицинские учреждения Украины, в которых можно пройти обследование сердца и получить консультацию врача. При покупке продукции бренда в торговых сетях «Комфи», «Фокстрот» и «Эльдорадо», «Эпицентре» и «Розетке» покупатель получит 80%-ю скидку на кардиопакет анализов «Живи сердцем» в лаборатории «Синэво».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025