Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.
13 Сен 2016, 13:39

Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.

 28-летняя актриса московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Ирина Горбачева стала знаменитостью благодаря коротким роликам в Instagram — в ее репертуаре 6 образов обычных обывателей Москвы, которые живут и не тужат, отчебучивая прекрасные селфи-монологи. Настоящая слава пришла к Ире после того, как Ваня Ургант поделился ее видео. «Я просто публиковала короткие забавные видео для своих друзей, а потом меня пару раз „репостнули“ знаменитости и число подписчиков стало увеличиваться в геометрической прогрессии» — делится Ирина. Кстати, в сети у нее около 2 миллионов поклонников.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео