02 Мар 2007, 22:00

ЗD НА КОЛЕСАХ

Сегодня брендмобилями, которые появились на улицах Украины, уже никого не удивишь. Однако «передвижная» реклама не стоит на месте, и уже сначала 2007 года операторы рынка предоставят рекламодателям новые возможности. В частности, компания Auto Media Group готова предоставить своим клиентам продукт с явным конкурентным преимуществом

ЗD НА КОЛЕСАХ

Сегодня брендмобилями, которые появились на улицах Украины, уже никого не удивишь. Однако «передвижная» реклама не стоит на месте, и уже сначала 2007 года операторы рынка предоставят рекламодателям новые возможности. В частности, компания Auto Media Group готова предоставить своим клиентам продукт с явным конкурентным преимуществом.Брендмобиль как рекламоноситель уже хорошо зарекомендовал себя на рынке и пользуется популярностью у отечественных производителей товаров и услуг. Эксперты выделяют несколько основополагающих преимуществ «рекламы на колесах». Во-первых, это мобильность, так как брендмобиль единственный рекламоноситель, способный находится в заданное время в выбранной точке любого города Украины. Во-вторых, это направленность, то есть, выбирая маршрут движения, можно выбирать целевую аудиторию, тем самым усиливая эффект проводимой рекламной компании. В третьих, это избирательность – новизна рекламы на брендмобилях позволяет выделить рекламную кампанию из числа пользователей стандартными рекламоносителями. К тому же, рекламное сообщение усиливается звуковыми и световыми эффектами и является одним из решений проблемы дефицита рекламных площадей.Однако, уже сегодня можно говорить о том, что брендмобили постепенно становятся привычным рекламоносителем для жителей городов. Поэтому операторы рынка стали придумывать и вводить различные инновации. В частности, компания Auto Media Group разработала две принципиально иные модификации брендмобиля. Одной из которых является «бек-лайт мобиль», который представляет собой рекламную конструкцию с внутренней подсветкой и двусторонней рекламной поверхностью 3х6м. По мнению экспертов, этот вид рекламоносителя будет наиболее эффективным в темное время суток, что может быть особо актуально для кампаний, которые проводятся зимой. Одним из наиболее ярких ноу-хау в предстоящем году могут стать 3D мобильные конструкции, разработкой и изготовлением которых также занимается компания Auto Media Group. 3D можно использовать довольно длительный период времени по всей территории Украины. Еще одной инновацией компании Auto Media Group является установка системы GPS на всех автомобилях, что позволит рекламодателям в он-лайн режиме узнавать в какой части города находится их реклама. На сегодняшний день в наличии у  Auto Media Group находится 80 автомобилей и представительства во всех городах-милионниках. КОММЕНТАРИЙАндрей Руденко, директор по работе с клиентами UMM3D реклама на брендмобилях однозначно является более эффективным рекламоносителем, нежели уже привычные для нас брендмобили. Однако в точности сказать «на сколько» сегодня сложно, так как не проводились соответствующие исследования. Но могу заверить, что в данном случаи срабатывает психологический фактор, который связан с тем, что 3Dмодели являются довольно необычными для восприятия. Всегда, нестандартные рекламные инструменты привлекают больше внимания и что самое главное приводят к высокому уровню запоминаемости, при этом не только самой конструкции, а и бренда. Когда перед потребителями появляется какой-либо новый рекламоноситель, он вызывает определенный всплеск. То есть в данном случаи, когда мы говорим об эффективности, то мы имеем ввиду не то, на сколько больше людей увидело ту или иную рекламу, а то, насколько глубоко информация проникла в сознание целевой аудитории. Анатолий Шеремета, директор департамента маркетинга банка НадраВ период с 25 октября по 5 ноября в рекламной кампании по ребрендингу банк Надра на ряду с другими рекламоносителями также использовались брендмобили, которые были хорошим дополнением нашей «наружки». Брендмобили представляют собой активный и динамичный рекламоноситель, который охватывает весь город за достаточно небольшой период времени. К тому же они позволяют получить так называемый «эффект большей видимости», так как это все-таки движущийся рекламоноситель и он выделяется за счет динамичности среди других рекламоносителей.Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины:Наружная реклама сама по себе – это трехмерный носитель, поэтому 3Дконструкции – это всего лишь развитие этой идеи. Причем развитиесовременное, с учетом технологической эволюции и инноваций. Поэтомуможно приветствовать появление такой рекламы, ее рост и интерес к ней со стороны клиентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео