18 Янв 2008, 10:46

Зажигательная вечеринка с Nemiroff MIX

Зажигательная вечеринка с Nemiroff MIX

С января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO.

 

Если ты с друзьями задумал отвязную вечеринку, самое главное — правильно подобрать напитки, ведь именно они определяют настроение всего вечера. По мнению создателей  этой кампании — самым подходящим выбором для вас станут коктейли Nemiroff Mix.

 

Рекламная кампания Nemiroff Mix — это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение — четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета.

 

Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы — и читатель переносится в соседнюю квартиру, где происходит действо, которое настолько вовлекает, что ты не можешь не проникнуться настроением героев.

 

Принты: «Энергия перца», «Вот Он»

 

(2-ая волна — «Береза в яблоках», «Ультрафиолет» — выход в марте)

 

Бренд: Nemiroff Mix

Клиент: Nemiroff-media

Андрей Разумный, директор по маркетингу

Светлана Кузавова, руководитель отдела развития ТМ Nemiroff в Украине

Татьяна Лахтадыр, бренд-менеджер премиум-сегмента ТМ Nemiroff

 

Агентство: Provid BBDO

Кирилл Чичкан, креативный директор

Алексей Соболев, копирайтер

Александр Литвиненко, арт-директор

Виктория Макарова, эккаунт-директор

Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео