Зажигательная вечеринка с Nemiroff MIX
С января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO.
Если ты с друзьями задумал отвязную вечеринку, самое главное — правильно подобрать напитки, ведь именно они определяют настроение всего вечера. По мнению создателей этой кампании — самым подходящим выбором для вас станут коктейли Nemiroff Mix.
Рекламная кампания Nemiroff Mix — это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение — четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета.
Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы — и читатель переносится в соседнюю квартиру, где происходит действо, которое настолько вовлекает, что ты не можешь не проникнуться настроением героев.
Принты: «Энергия перца», «Вот Он»
(2-ая волна — «Береза в яблоках», «Ультрафиолет» — выход в марте)
Бренд: Nemiroff Mix
Клиент: Nemiroff-media
Андрей Разумный, директор по маркетингу
Светлана Кузавова, руководитель отдела развития ТМ Nemiroff в Украине
Татьяна Лахтадыр, бренд-менеджер премиум-сегмента ТМ Nemiroff
Агентство: Provid BBDO
Кирилл Чичкан, креативный директор
Алексей Соболев, копирайтер
Александр Литвиненко, арт-директор
Виктория Макарова, эккаунт-директор
Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер