10 Окт 2007, 08:00

Завершено репозиционирование Publicity Creating

Завершено репозиционирование Publicity Creating

Процесс репозиционирования компании Publicity Creating, начатый в январе 2006 года, успешно завершен. Программа репозиционирования включала: частичный ребрендинг, редизайн логотипа, фирменного стиля и корпоративного сайта, обновление миссии,  изменение структуры компании, совершенствование линейки продуктов. Общий бюджет репозиционирования составил более $200 тыс.

Подводя итоги, Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Репозиционирование – это изменение философии и бизнес-процессов компании. За прошедшие 22 месяца в компании произошли внутренние изменения, которые позволят развиваться более эффективно, предоставить клиентам прогнозируемый результат PR-деятельности на фоне более высокого качества обслуживания».

Сегодня  Publicity Creating позиционируется в области стратегических коммуникаций и PR. Основные направления деятельности: репутационный PR, маркетинговый PR, связи со СМИ, исследования и консалтинг.

В компании создан Совет директоров, куда вошли зарубежные и украинские специалисты, сформирована Служба аналитики и Служба мониторинга, начал работу VIP-офис, все обучающие программы (как для клиентов, так и для сотрудников компании) проводятся под эгидой Учебного центра.

Разработаны новые технологии и PR-пакеты для крупного («Позитивное информационное поле», «Инвестиционная привлекательность», «Региональный лидер») и среднего бизнеса («Лидер рынка»), усовершенствованы методики исследований (PR-аудит).

В компании введена специализация менеджеров, налажена взаимосвязь и эффективный обмен информацией между подразделениями, вводятся новые формы отчетности и  стандарты обслуживания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео