Burger King в Мексике сфотографировал своих постоянных клиентов в послеобеденной коме, а затем превратил снимки в серию принтов. В Мексике послеобеденный сон – это обычное явление, которое может произойти и в ресторанах фаст-фуда. Так как в ресторанах часто замечали уснувших клиентов, Burger King и рекламное агентство We Believers создали серию принтов со своими завсегдатаями. Принты продвигают «Королевскую коллекцию» сэндвичей, которые настолько большие, что склоняют ко сну. По словам We Believers, снимки настоящие. Герои фото подписали соглашение о передачи прав на них и получили плату за глобальные права, чтобы другие рестораны сети могли использовать фото.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025