Записки копирайтеров Euro RSCG Kiev. EURO TRIP. PART 3
На что готов работник креативного агентства, чтобы его идея победила на самом громком фестивале рекламы Cannes Lions?
Став победителями отборочного тура конкурса Young Lions, который ежегодно проходит в рамках Международного фестиваля креативности Cannes Lions, Леся Бойко и Данила Торбовский получили возможность представлять Украину в Каннах. Для того чтобы ребята могли максимально подготовиться, директора агентства Euro RSCG Kiev решили отправить их на неделю раньше. Таким образом, у них появилась возможность попутешествовать по Европе и изнутри изучить проблемы, которые могут стать темами конкурса. Это острые социальные вопросы о бездомных, наркомании, проституции и так далее.
Следить за Лесей и Данилой можно здесь
Предлагаем вам следующую порцию постов и фотографий, сделанных перед началом конкурса.
42 часа до начала конкурса. Ушли окучивать проблему проституции. Домой вернулся только один.
30 часов до начала конкурса. Пытаемся понять гастарбайтеров.
24 часа до начала конкурса. Пытаемся понять проблему жестокого обращения с животными. Погладили льва.
0 часов до начала конкурса. Понимаем бриф.