20 Май 2008, 12:45

Замаскируйте возраст с помощью пятен

Основной идеей рекламной кампании является донесение до потребителя исключительных свойств продукции фирмы Olay.

 

С помощью рекламных плакатов, которые на первый взгляд содержат только защитную раскраску животных, Saatchi & Saatchi London говорит потребителю: «Ваш возраст будет также тяжело заметить, как и спрятанные на плакатах цифры 40, 41 и 53».

 

Тэглайн: Спрячь свой возраст

 

Агентство: Saatchi & Saatchi London, UK

Креативный директора: Daniel Mailliard

Арт-директор: Stanley Cheung

Копирайтер: Jonathan Benson

Ретушь: Firstbase

 

http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/20.05/news/images/2olay1.jpg

 

http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/20.05/news/images/2olay2.jpg

 

http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/20.05/news/images/2olay3.jpg

Расскажите друзьям про новость

Новое видео