Верховная рада приняла во втором чтении и отправила на доработку проект закона «О внесении изменений в закон 'О рекламе'».
В документе предлагается ввести запрет на наружную рекламу табачной и алкогольной продукции с 1 января 2008 года в населенных пунктах и с 2009 года за их пределами. Запрет на рекламу этой продукции в печатных изданиях будет введен с 2010 года, а ограничение спонсорства телепрограмм производителями алкогольной продукции – с 2008 года. Также предлагается запретить участие в рекламе пива, алкогольных напитков и табачных изделий известных личностей. Сейчас для алкогольной и табачной продукции действует запрет на размещение рекламы на телевидении и радио (алкогольной продукции – с 6.00 до 23.00), на первой и последней страницах печатных изданий и на транспорте. Запрещены также проведение мероприятий рекламного характера и использование внутренней рекламы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025