Зачем нам устойчивость?
26 Окт 2016, 09:54

Зачем нам устойчивость?

Бизнес 21 века — это не равенство «бизнес=прибыль». Как и почему изменилась формула? Что стимулирует изменения корпоративного поведения и ведет к осознанию ценности понятий «ответственность» и «устойчивость»? Что нам нужно заимствовать из будней и праздников «на двадцать два шага вперед шагающих» шведов? С чего начать корпоративную осознанность и осмысленность?

Обо всем этом узнаем 4 ноября на Наверняка Sustainability Mарафоне от Ирины Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub и главреда MMR. Кстати, прямо сейчас Ира изучает лучшие практики #sustainability на Swedish Institute Management Program.

Посмотреть программу

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео