«Обращаясь к агентствам, клиент рассчитывает получить готовое решение своей задачи», — говорит Юрий Бабич, один из основателей The MakeApp. — «Однако большинство компаний может предложить лишь техническую реализацию той или иной идеи.
Подход нашего агентства к работе над запросом клиента заключается в том, что мы занимаемся решением поставленной бизнес-задачи „с нуля“: проводим исследование рынка, анализ активности конкурентов, разрабатываем концепцию проекта и реализуем его, не нагружая клиента техническими подробностями и учитывая глобальные планы компании. По сути, мы предлагаем решение и согласование сложных технических вопросов на простом человеческом языке».
Как сложился именно такой альянс специалистов?
Мы давно знакомы и знаем друг друга как профессионалов в своей области. В определенный момент начали интересоваться мобильной разработкой и мобильным маркетингом и поняли, что дальше нам надо двигаться вместе. При этом, каждый из нас органично дополняет друг друга и это позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентом и внутри коллектива.
Как выбирали такую специализацию и бизнес-модель?
Анализ рынка, трендов и понимание того, что мобайл — это недалёкое и повсеместное будущее всех коммуникаций между потребителем и сервисами/брендами/рекламодателями. Помимо этого, мы сами пользуемся мобильными приложениями наших первых клиентов и понимаем, что и как мы хотим изменить, чтобы эти продукты и бренды стали лучше и удобнее для потребителя.
Когда вы являетесь потребителем своего продукта — можете увидеть все тонкие места и неочевидные проблемы.
Что дает основания полагать, что взлетит в США И ОАЭ?
Наши первые проекты для этих рынков уже показали, что «взлетит». Во-первых, славянское чувство прекрасного — это уже ломовое преимущество, во-вторых — опыт и понимание возможности технологий, а в-третьих — скажем так, у нас нет ничего, чтобы нам помешало взлететь.
Давай смоделируем ситуацию: я решила вас нанять, как будет строиться сотрудничество и что будет отличатся от работы обычного подрядчика по аппликухам?
Прежде всего, мы не делаем «аппликухи». Наша цель — эффективное решение поставленной задачи с помощью мобильных технологий. А это в свою очередь далеко не только «аппликуха», а и внедрение приложения в существующую эко-систему бизнеса, интеграция с внутренними биллинговыми и CRM-системами, внедрение современных решений (например, iBeacon, бесконтактными платежами и т. д.).
Для применения подобных технологий, мы изучаем ваши бизнес, задаем много вопросов и ждем от вас подробного описания всех этапов ваших внутренних процессов. Это позволит нам понять вашу бизнес-боль. А это уже является фундаментом нашего сотрудничества.
Зачастую подготовительный этап и изучение процессов занимает столько же времени, сколько и сама разработка. Мы не сторонники предлагать неэффективные решений, так как это плохо отразится на нашей репутации и на рынке в целом. Только тогда, когда вы почувствуйте изменения от внедрения наших идей, вы будете заинтересованы в развитии совместного продукта.
Наши знания в области маркетинга, коммуникаций и мобильной разработки позволяют говорить с клиентом на одном языке, объяснять сложное просто. И, в итоге, совместными усилиями добиваться поставленных KPI и не распылять бюджеты на неэффективные решения. Что, в современной экономической ситуации, является ключевым моментом всего коммуникационного рынка.