Y&R определила процент доброты в сердцах жителей Перу
04 Янв 2012, 10:43

Y&R определила процент доброты в сердцах жителей Перу

Y&R определила процент доброты в сердцах жителей Перу

Если показать людям, как много в их сердцах места для добрых поступков, сбор пожертвований на благотворительные цели значительно повышается. В Перу провели необычный эксперимент в рамках кампании по строительству жилья «Крыша для моей страны».

Людей заставили поверить в собственную доброту при помощи специальной кардиомашины, которая измеряет сердечную активность и определяет процентное соотношение различных дел, на которые человек ежедневно тратит свое сердце. Результаты, естественно, получаются шуточными (однако это не значит, что они не верны =) Например, поставить лайк в фэйсбуке, простить своего бойфренда/девушку, посмотреть мелодраму и так далее. Не смотря на внушительный список эмоциональных затрат, у каждого испытуемого в сердце остается еще место — процентов 40 — на пожертвования.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креативная команда Y&R, которая придумала этот чудо автомат, предусмотрительно возвращала каждому человеку копейку, потраченную на «обследование». Лишь в чеке намекалось на то, что у вас, дорогой и уважаемый человек, очень большое и доброе сердце, частичку которого и эту копейку на ваше собственное усмотрение вы можете потратить на строительство домов для нуждающихся людей. Естественно, люди кидали копейку обратно в автомат, и участие в благотворительной акции становилось для них обдуманным шагом, они отдавали деньги не для того, чтобы от них отстали. Это был результат собственного желания совершить пожертвование, которое в будущем может не раз повториться уже без помощи чудного «Кардиотроника».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео