В прошлом году прямую трансляцию конкурса на YouTube просмотрело 2 миллиона человек. Ивент стал третьим крупнейшим музыкальным конкурсом в прямом эфире на платформе. В топ-5 стран, наблюдающих за конкурсом, вошли Германия, Польша, Россия, Испания и Великобритания. По данным YouTube, страны, не представившие своих участников в конкурсе, такие как США, просмотрели большее количество часов контента Евровидения. В этом году зрители смогут посмотреть прямые трансляции конкурса, который проходит в Киеве, на официальном канале Евровидения. Финал пройдет 13 мая. Напомним, в рамках социального проекта песню участника от Украины креативщики из Saatchi & Saatchi перевели на язык жестов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025