Крупнейший глобальный видеохостинг запустил новый рекламный продукт под названием Google Preferred Breakout Videos, позволяющий брендам автоматически размещать спонсированные объявления в самых популярных видеороликах, сообщает cossa.ru. Продукт является расширением инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, представленного YouTube еще в 2014 году и позволяющего рекламодателям резервировать показы среди 5% самых популярных каналов в сервисе. Новый функционал, анонсированный на ежегодном мероприятии Brandcast CEO YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki), призван предоставить брендам возможность автоматизированного размещения рекламы в «вирусах», имеющих тенденцию возникать «из ниоткуда» и еще не попавших в список «раскрученных» каналов. Это не первая за последнее время резонансная опция для рекламодателей: например, две недели назад стало известно, что сервис тестирует шестисекундные прероллы Bumper без возможности промотки.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025