YouTube разрешит проматывать рекламу
24 Ноя 2010, 07:25

YouTube разрешит проматывать рекламу

Видео-сервис готовит новый рекламный формат, в котором пользователям будут предлагать выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.

 

По информации западных СМИ, в скором времени видео-сервис YouTube представит новый рекламный формат под названием TrueView. Подразумевается, что в рамках этого формата пользователи сервиса могут выбрать один из трех рекламных роликов перед просмотром видео, либо пропустить их все.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Однако пропускать рекламу вообще разрешат лишь в коротких видео. В случае с роликами более длительной продолжительности пользователям предложат посмотреть его с рекламными вставками либо просмотреть одно из трех рекламных видео в самом начале.

 

Ожидается, что нововведения будут официально запущены в ближайшие недели. В настоящий момент они тестируются на избранных пользователей. В YouTube не уточняют имена рекламодателей, показывающих свою рекламу в рамках тестирования, однако сообщают, что экспериментальным форматом воспользовались два американских политика.

Примечательно, что  рекламодатели не будут платить  за пропущенные видео.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео