В этом году ролики сгенерировали 470 млн просмотров и 1,3 млн лайков, из них 714 000 лайков досталось видео Clash of Clan. Второй раз лидирующую позицию занял Nike с роликом You Can’t Stop Us. Видео делится эмоциональными историями икон спорта, которые возвращались в спорт после неудач.
На втором месте ролик Google для Super Bowl, в котором 85-летний мужчина использует продукты Google, которые помогают ему помнить о своей жене. Напомним, герой также является дедушкой одного из сотрудников Google.
Топ-10 роликов года по версии YouTube Ads Leaderboard:
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.