26 Дек 2007, 12:21

Young & Rubicam в Украине возглавит Михаил Пименов

Young & Rubicam в Украине возглавит Михаил Пименов

С 1 января 2008 года украинское агентство Young & Rubicam становится полноценным членом мировой сети Y&R во главе с новым генеральным директором Михаилом Пименовым.

 

Как и планировалось, до конца 2007 года завершится процесс приобретения Adell Young & Rubicam рекламной сетью Y&R. Это уже второй шаг на пути усиления позиций Young & Rubicam в Украине.

 

Напомним, что первым шагом являлось получение агентством Adell лицензии Young & Rubicam в январе 2007 года, что дало компании право официально представлять в Украине эту международную рекламную сеть. С 1 января 2008 года агентство будет называться Young & Rubicam (Y&R).

 

На должность генерального директора назначается Михаил Пименов, который сменит Александра Комарова, занимавшего эту должность с 2004 года. В обязанности Михаила входит реализация стратегических бизнес-целей международной сети Young & Rubicam, укрепление позиций агентства на локальном рынке, повышение профессионального уровня команды. В свою очередь Александр Комаров в качестве генерального директора сосредоточится на стратегическом развитии холдинга GroupM.

 

Михаил Пименов более 9 лет проработал в рекламной индустрии. С 1998 года он прошел путь от эккаунт-менеджера в Ark Thompson в Киеве до директора по развитию нового бизнеса в Bates Ukraine, где Пименов сотрудничал с Александром Комаровым.

 

С 2003 года в Ark Thompson в Москве курировал работу эккаунт-группы, которая обслуживала такие мировые компании и бренды, как Kraft Foods (Jacobs, Kraft Cheese), Reckitt Benckiser, Shell, Pfizer, Sibir Airlines. За ведение бренда Jacobs был удостоен награды «Лучший эккаунт-директор Центральной и Восточной Европы и Средней Азии».

 

В 2005 году Пименов был директором группы «Океан Эльзы», после чего активно принял участие в партнерском бизнесе — компании Denza (denza.com.ua).

 

Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam:

«Интересно вернуться в рекламную среду после небольшого перерыва. Насколько я успел заметить, Украина на международной рекламной арене выступает «не хуже» нашей сборной по футболу. Есть место для маневров».

 

Александр Комаров, генеральный директор GroupM:

«Я знаю Мишу много лет, и как человека, и как специалиста, и уверен в его способности вывести прекрасную, замечательную, профессиональную команду  Агентства на лидирующие позиции рекламного рынка в Украине».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео