Young & Rubicam — «Полезное лакомство»
16 сентября 2009 года в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для нового продукта ТМ «Растишка».
«В августе компания «Данон» впервые на заводе в Херсоне запустила новый продукт под ТМ «Растишка».
Задачу показать, что за маленькую цену можно получить большую пользу, Young & Rubicam решило метафорой. Маленький мальчик, главный герой ролика, с легкостью достает из кармана денежки, чтобы купить любимое лакомство. Но упаковка «Растишки» в карман малыша уже не помещается — так много в нем пользы. Демочасть ролика объясняет, насколько важен витамин Д3 для усвоения кальция. Слоган кампании: «Так багато за так трішки».
Наталья Лисеева, эккаунт-менеджер Young & Rubicam:
«Ролики для «Растишки» мы уже не первый раз снимаем с участием маленьких актеров, каждый раз поражаясь их таланту, упорству и готовности работать наравне со взрослыми. Работать с детьми не всегда просто, но зато всегда весело и приятно. Для нас это бесценный опыт».
Команда Young & Rubicam
Андрей Веретинский — автор идеи
Евгения Устинова — копирайтер
Наталья Андриетти — арт-директор
Евгения Судьенко— клаент сервис директор
Виктория Энкина — эккаунт-директор
Наталья Лисеева — эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха — продюсер
Студия — Lime Lite
Команда «Данон»
Елена Ковалева – директор департамента маркетинга
Ирина Рымарчук – бренд-менедженр
Карина Соловей – джуниор бренд-менеджер