Yahoo планирует сократить длину рекламных текстов, оставив вместо 190 знаков всего 70. Начиная с мая, создавая новую или изменяя существующую рекламу, рекламодатели смогут воспользоваться лишь укороченым объемом текста.
До начала июня рекламодателям придется укоротить уже существующую рекламу. Иначе при появлении в списке поисковых результатов Yahoo рекламный текст будет автоматически обрезан. Естественно, что автоматически укороченные тексты будут далеко не так релевантны и смогут негативным образом повлиять на показатели качества.
Новые требования Yahoo вызваны, по словам представителей компании, заботой в первую очередь об интернет-пользователях, однако и на прибыли рекламодателей окажут позитивное влияние. Yahoo утверждает, что к более лаконичным рекламных объявлениям интернет-пользователи относятся гораздо лояльнее. На практике это означает, что с помощью короткой, но броской рекламы компании смогут привлечь более заинтересованных потенциальных клиентов.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова