11 Фев 2008, 12:07

Yahoo больше тяготеет к Google, чем к Microsoft

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер сообщил, что в случае проведения поглощения Yahoo, Microsoft сможет экономить около $1 млрд. ежегодно на исследованиях и кооперации сервисов. Кроме того, он отметил, что корпорация намерена сохранить Yahoo как самостоятельный бренд и после завершения покупки.

 

По словам г-на Баллмера, опасения по поводу того, что Microsoft просто выжмет из Yahoo все перспективные разработки необоснованны, так как у каждой из этих компаний своя технологическая платформа и стратегия, которая тесно связана со всеми компонентами бизнеса, просто взять один элемент и оптимизировать его будет практически невозможно. Вместе с тем, он не исключил, что в случае покупки Microsoft объединит почтовые системы, системы мгновенных сообщений и Интернет-рекламу.

Напомним, что на данный момент Yahoo не ответила на предложение Mirosoft, а по сведениям ряда источников в компании, менеджмент Yahoo обсуждает возможность партнерства с Google для избежания поглощения со стороны Microsoft.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео