PANTONE назвал цветом 2020 года классический синий. WWF Hungary использовали цвет, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды: загрязнение воздуха. WWF Hungary запустили кампанию #SaveClassicBlue вместе с рекламным агентством White Rabbit, чтобы вдохновить людей бороться с загрязнением воздуха. Организация также создала постеры, которые могут поглощать загрязнения из воздуха, используя технологию, которая помогает изменить «серое» небо на «голубое».
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards